-
Статья 19 закона "О защите прав потребителей"
Прокомментируйте пожалуйста, кто знает, статью 19 «Закона о защите прав потребителей». Когда всупило в силу изменение срока предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара с 6 месяцев до 2-х лет? Как это относится к розничной продаже ювелирных изделий? Может ли потребитель, купивший товар в ювелирном магазине до вступления в силу изменения вышеуказанного срока, предъявить требования в отношении недостатков товара, если со дня передачи товара потребителю прошло уже 6 месяцев?
-
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)
Т.е. последняя редакция, по моим сведениям, действует с 21 декабря 2004 года.
-
Moderator
Данная норма вошла в силу в конце 1999 года. Она была приведена в соответствие с ГК РФ.
В редакциях 1992-1996 гг. была норма. по которой, если гарантийный срок не был установлен, то автоматом он принимался за 6 месяцев.
Разница в том. что сейчас за пределами гарантии, но в пределах 2-х лет, бремя установления причины дефекта лежит на потребителе. В пределах гарантийного срока - это должен делать продавец. До измения редакции закона в 1999 году при отсутствии установленного гарантийного срока продавец в течение 6 месяцев со дня продажи. как и в случае с гарантийным сроком, брал на себя хлопоты по проверке качества (экспертизе)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|