-
Дистанционные продавцы обманывают
Мне пришла посылка с нижним бельем(бесплатная). Я получила на почте, распечатала, посмотрела. Но не мерила и не носила. Через 3 месяца пришло письмо, что я должна оплатить за эту посылку 600 р. Я им позвонила, а они сказали, что я должна была в течении 10 дней отослать им обратно. Теперь я не знаю, что делать. Не хочу платить за то, что мне не нужно
-
helenkit, Вас письменно уведомили о том, что в течение 10 дней должны либо оплатить, либо отправить обратно? Вы договор с ними какой-либо подписывали? Вы посылочку просили присылать?
А на нет, как говорится и суда нет... Либо дайте более подробную информацию.
-
Больше года назад я у этой фирмы заказывала бельё, в посылке они написали, что пришлют мне скоро ещё белья, и если я хочу отказаться я должна позвонить. Я не звонила. Они мне ещё присылали пару посылок, но я не ходила за ними на почту. Те посылки они присылали наложеным платежом. А эта посылка пришла без оплаты. К сожалению все бумажки, которые были в ней я оставила на почте и даже не посмотрела, я подумала, что такой посылкой они хотят привлечь клиентов.
-
Senior Member
а они сказали, что я должна была в течении 10 дней отослать им обратно
На каком основании "должна"? Не вижу пока никаких оснований для возникновения обязательства.
если я хочу отказаться я должна позвонить
Опять же: почему "должна"?
ИМХО: Вам подарили подарок. С Новым Годом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|