-
Вопрос по сроку...
Я отдал телефон в экспертизу в Альт-Телеком. В бумаге написали: Проведение экспертизы.
Вот строка из квитанции:
2. Срок проведения проверки качества установлен в соответствии с действующим законодательством и составляет 20 дней.
Какие 20 дней имеются ввиду? Рабочие или нет? Т.к. я сдал его 22 ноября. И 20 обычных дней уже вот-вот подходят, но телефон все еще не готов.
Что я могу предпринять, когда 20 дней истекут?
-
А какое требование, кроме проведения проверки качества (которую почему-то вы называете экспертизой) вы заявили и кому?
-
Приблизительный порядок, как надо действовать, набросал здесь:
http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=5835
Читайте.
-
Вполне толковый порядок действий.
-
 Сообщение от Ivanovitsh
А какое требование, кроме проведения проверки качества (которую почему-то вы называете экспертизой) вы заявили и кому? 
А что? Проверка качества - это не экспертиза? Я просто хочу обменять телефон на такой же, т.к. в этот же день у него перестали работать кнопки. Мне сказали в Альт Телекоме, что его нужно сначала на экспертизу, а она 20 дней. Вот сегодня истекло 20 календарных дней.
-
Cepega, Проверка качества и экспертиза разные несколько вещи, если срок (в календарных днях) истек можете топать к продавцу и требовать результатов проверки качества, на основании которых можно будет произвести обмен...
-
Потребитель заключил с продавцом соглашение о проведении экспертизы товара в течение 20 дней. Оформил это соглашение в письменной форме. Передал товар.
Это все к ЗОЗПП вообще никакого отношения не имеет!
О какой "проверке качества" вы здесь так исступленно пишете?
-
 Сообщение от Pessimist
Потребитель заключил с продавцом соглашение о проведении экспертизы товара в течение 20 дней. Оформил это соглашение в письменной форме. Передал товар.
Это все к ЗОЗПП вообще никакого отношения не имеет!
О какой "проверке качества" вы здесь так исступленно пишете?
Не совсем понял ваше сообщение...
Т.е. они не обязаны укладываться в 20-ти дневный срок?
А "проверка качества" - это то что они мне написали в квитанции, когда забрали телефон. Когда звоню в сервисную службу, то мне отвечают, что телефон еще не пришел с экспертизы.
-
Вы пишете еше и:
Я отдал телефон в экспертизу в Альт-Телеком. В бумаге написали: Проведение экспертизы.
Это что?
Трудно понять, честно говоря какие Вы документы оформили и чего вообще требовали.
Требовать проведения экспертизы или проверки качества Вы не можете. Такое право потребителю не предоставлено.
Вы могли потребовать например "обмена товара". Но неясно отражено где либо такое требование или нет?
Если при этом Вы оформили документ о передаче товара для проведения экспертизы в течение 20 дней. То это в такой ситуации ЗОЗПП не регламентируется. Продавец в принципе должен уложиться в указанный им самим срок. Но если не уложится - никакой ответственности не несет.
-
 Сообщение от Pessimist
Вы пишете еше и:
Я отдал телефон в экспертизу в Альт-Телеком. В бумаге написали: Проведение экспертизы.
Это что?
Извините, ошибся... написано в бумаге "Проверка качества". Совсем запутался
-
Требование обмена товара где -либо отражено?
-
Нет - не отражено...
Но других причин для проведения "проверки качества" нет.
Товар взят в кредит, следовательно деньги я тоже не могу потребовать.
Как мне сказали при сдаче товара, то после экспертизы выдается АКТ. С которым я могу поменять телефон в любом салоне.
-
Мне уже поздно что-либо писать?[quote]
-
Почему поздно?
Пишите требование замены товара - пойдут установленные сроки с момента его предъявления.
Но сначала уточните ситуацию, возможно вопрос и так решится без конфликта.
-
Cepega, Вам бы следовала сперва прочитать ЗоПП, потом приблизительный порядок действий по линку выше и не пороть горячку.
-
 Сообщение от Swag
Cepega, Вам бы следовала сперва прочитать ЗоПП, потом приблизительный порядок действий по линку выше и не пороть горячку.
Я на этот сайт зашел уже после того, как узнал, что телефон в срок не выдали. И обратился сюда за помощью. Если бы я только собирался его отдавать, то так бы и сделал.
-
Но продолжаете задавать вопросы, которые должны отсутствовать после прочтения хотя бы ЗоПП...
-
Я прочитал его. Но для меня это слишком сложно.
Понял, что если его мне отремонтируют (вместо "проверки качества"), то я могу написать Претензию в соответствии со ст. 13 п. 3 (об оказанных услугах без моего согласия).
И что если подтвердит "проверка качества", которая согласно Квитанции и ст. 18 п. 5 равна 20 дням, то в день забирания телефона из Сервиса, с соответствующим актом, я меняю его в любом салоне (как мне и говорили). Либо если акт не дается то по ст. 21 п.1 я пишу заявление на замену устройства на такой же (если есть в наличии, или если нет то до месяца!). Верно? Но в ст.23 перечисляются только статьи 20-22. Но ничего не нашел про ст. 18! Что Продавец обязан компенсировать, за задержку "проверки качества"?
-
В сц телега впереди лошади бежит...
У вас приняли товар с целью проверки качества, но с какой целью проводится проверка? Где это документально зафиксировано? И как вы потом собираетесь доказывать, что не требовали ремонта?
Если дефект устраним, его постараются устранить и вернут вам товар.
Товар взят в кредит, следовательно деньги я тоже не могу потребовать.
Еще как можете.
-
Но у меня прям так в квитанции и написано:
Вид услуги - проверка качества.
И ниже идут пункты относимые только к проверке качества. А никак не к ремонту оборудования...
Сейчас позвонил им и спросил как мой телефончик поживает. Сказали, что до 20 Рабочих дней, хотя в квитанции не указали. Да еще и передали телефон в АСЦ Сони-Эриксона, т.е. заключение не они делают.
-
Сегодня снова обращался в сервис с тем, чтобы узнать судьбу своего телефона. Он все еще в сервисе на экспертизе.
Прошло уже 24 рабочих дня! Сроки нарушены.
Что мне можно написать, чтобы получить до Нового года либо телефон, либо деньги? Претензию? Но никакя из статей не ссылается на превышение сроков экспертизы ("проверки качества").
помогите
-
Вас же предупреждали, насчет необходимости письменной претензии. Что Вы теперь хотите? За неделю до Н.Г...
А теперь, при таком раскладе, Вы его вряд ли получите, если не будете действовать, разве что чудо...
Но никакя из статей не ссылается на превышение сроков экспертизы ("проверки качества").
помогите
Конечно, Вы, как я понял, так и не заявлили СЦ никакого конкретного требования, согласно ст.18. Чего же Вы хотите?
Из ваших постов вообще не ясно, в каком состоянии был сдан товар...
-
Ё-моё. Товарищи! Ну дайте чёткий совет человеку! Ничего не подписывать - первое. Второе сразу подать письменное заявление (претензию) об устранении недостатков, где указать срок пусть 3 дня например. Третье если законом предусмотрено подать заяву на предоставление замены, СРАЗУ подавать, без соплей продавца! Сдавать товар с описанием ОТСУТСТВИЯ повреждений. Требования в 99 % случае удовлетворены не будут, однако вы получите в дальнейших разборках картбланш. Через 4 дня, когда вам ничего естественно не починят и не подменят пишите заяву на отказ от исполнения договора (если хотите этого), ВСЕ!
Дальше - как пойдет. Зависит от упертости продавца. От вашей упертости. Но сразу будте готовы к суду. Ибо только так у нас. Сходите в отдел по ЗЗПП в большом количестве случаев помогает. Но не всегда. Например на Связной - бесполезняк. До упора мозги трындить будут.
Кстати, НГ не НГ претензий все равно им накидайте. Дни-то будут бежать не в их пользу.
-
Но сразу будте готовы к суду. Ибо только так у нас. Сходите в отдел по ЗЗПП в большом количестве случаев помогает. Но не всегда. Например на Связной - бесполезняк. До упора мозги трындить будут.
Ну почему сразу суд. В случае с связным можно отправить жалобу в роспотребнадзор на конкретную торговую точку. Часто помогает. связной это же франшиза.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|