Здравствуйте!
30 декабря 2006 года я купил коммуникатор glofish x500.Уже 1 января на нем появились некоторые "поломки" - постоянно залипают клавишы,работа gps очень нестабильна(пару раз проходил нужный проезд или поворот),в центре экрана появляются "разводы" от нажатий стилуса,а главное - из заднего динамика пропадает звук.
5 января я его отнес в тот магазин и сказал,что хочу либо поменять его на новый либо требую ремонта.В магазине мне ответили,что все это производится в цо(центральном офисе),и он откроется только 10 января.
Я пришел в цо,с оформленной претензией http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml на починку коммуникатора.Так же я настоял на присутствие при технической экспертизе,на что мне ответом был смех,однако я все таки настоял на вызове специалиста и было оговорено,что он мне позвонит в течении завтрашнего дня.Я сказал,что также,по закону,они должны предоставить мне аналогичный кпк безвозмездно на время ремонта.Менеджер сказала - обговорите в сервис центре.
Вот уже второй день подошел к концу,мне никто не позвонил.
Теперь мой вопрос - можно ли по прошествии 3х без каких либо изменений расторгнуть договор купли-продажи изза невыполении договора и Законов РФ ?
Если нет,то посоветуйте пожалуйста мне,что сделать и куда обратиться,для возврата денег(а сумма не маленькая,20к рублей,откладывал полгода)?
Заранее спасибо, Никита Солодун.