|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					не вернули денег за телефон
				
					
						
							13 декабря 2006 моя мама приобрела стационарный телефонный аппарат в организации устанавливающей телефонные номера, чьим абонентом она и является. Аппарат оказался не рабочим, постоянные шумы в трубке и не возможно дозвонится. Мы вызвали мастера с этой компании. Он проверил со своим аппаратом и сказал что не работает аппарат который мы купили. Мы пошли его возвращать 29 января 2007. Продавец проверила его но не обнаружила ни каких неполадок. Вызвали этого мастера который к нам приезжал, он его тоже посмотрел, но сказал что у нас дома он точно не работал, хотя тоже сказал что здесь он работает. Мама у меня больная, ей приходится часто вызывать скорую, неделю назад она из –за этого аппарата не могла вызвать скорую, хорошо хоть смогла дойти до соседей и позвонить от них. Продавец принимать телефон отказалась еще и по причине того что мы выкинули коробку от него. Но она приняла от нас заявление о просьбе возврата нам за него денег и сказала что позвонит после того как начальство примет решение, сроки рассмотрения заявления оговорены не были, сказали может займет неделю а может и больше пока пройдет все начальство. Но так же, на следующий день они еще раз отправили к нам своего мастера, который повторно установил что у нас в квартире аппарат не работает. Взамен нам ни чего другого не дали. Моя мама сидит практически без телефона. А если с ней что нибуть случится??? Когда они еще вернут мне деньги, если вообще вернут? Посоветуйте пожалуйста что мне делать. Хочу идти в защиту прав потребителей, что для этого надо, и если можно, подскажите пожалуйсто что они должны были сделать, что сделали не правельно....спасибо заранее
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Следовательно следует проверить телефонную линию!!!
		
			
			
				Продавец проверила его но не обнаружила ни каких неполадок. Вызвали этого мастера который к нам приезжал, он его тоже посмотрел, но сказал что у нас дома он точно не работал
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							так в том то и дело что проверяли, и линию проверяли и их мастер включал свой тестовый телефон, его телефон работает, а купленный нет, поэтому на второй день опять приходил их мастер, опять проверял, и опять его телефон работает а этот нет
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Дык разные телефоны-то...
		
			
			
				их мастер включал свой тестовый телефон, его телефон работает, а купленный нет
			
		   
 В общем-то вопрос состоит в том, чего вы хотите в связи со всем этим? Обмена? Ремонта? Возврата денег?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							возврата денег...с ними связываться я больше не хочу
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |