+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Нет гарантийного талона

    Купил фотоаппарат в одном из магазинов, через две недели он сломался . Гарантийный талон и чек утеряны...
    Есть фирменный гарантийный талон, но продавцом он не был заполнен. К сожалению авторизованного сервисного центра у нас нет. его нужно отправлять в Москву. В принципе в Москву его отправили, но через ТРИ месяца вернули без объяснения причины. Могу ли я потребовать от продавца замену товара или возврата денег, если их гарантийник отсутствует?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можете, если свидетелей того, что этот аппарат именно в этом магазине покупался, найдёте.

  3. #3
    Надо было сначала обратиться в магазин, чтобы фирменный талон заполнили. Но по закону отсутствие документов не является основанием для отказа в выполнении требований, факт покупки можно доказывать и свидетельскими показаниями. Тем более, магазин принимал товар, тем самым признав, что он продавец.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  4. #4

    Нет гарантийного талона

    они приняли его на фирменный ремонт по причине (как они сказали) что они одна из компаний, которая может отправить в авторизованный сервисный центр. и вот хотелось бы узнать: какие шаги необходимо предпринять для того чтобы мне вернули деньги?

  5. #5
    Определите, какие доказательства приобретения товара у Вас имеются. Подайте претензию продавцу с соответствующим требованием. Образцы претензий есть на сайте. Приведите ссылку на п. 5 ст. 18 Закона "О защите...".
    Если откажутся выполнять Ваше требование, обращайтесь с иском в суд и приводите доказательства.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения