-
Отказ сервиса заменить деталь по гарантии
Доброго Вам времени суток.
При диагностике машины на севисе выяснилось, что требует замены блок гидроклапанов (дорогостоящая деталь). До этого его уже меняли и срок гарантии на эту деталь еще не истек (есть запись в ихней базе данных и распечатка заказ-наряда на ремонт, правда ОТСУТСТВУЕТ КАСОВЫЙ ЧЕК). ссылаясь на отсутствие кассового чека мне отказали в замене гидроблока по гарантии.
ВОПРОВ: правомерно ли это?
Заранее спасибо.
-
Moderator
П.5 ст. 18 закона "О ЗПП": Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
-
Спасибо, за ответ. Я им говорил тоже самое, но меня все равно не стали слушать и кстати отказались дать письменный отказ проводить ремонт. Хотя заказ-наряд, подтверждающий мой визит к ним и проведение диагностики АКПП с рекомендациями заменить гарантийную деталь, есть. Гарантия заканчивается 25.06.07. Могу я рассщитывать на составление претензии и дальнейшие действия по достижении правды?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|