+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Отказ сервиса заменить деталь по гарантии

    Доброго Вам времени суток.
    При диагностике машины на севисе выяснилось, что требует замены блок гидроклапанов (дорогостоящая деталь). До этого его уже меняли и срок гарантии на эту деталь еще не истек (есть запись в ихней базе данных и распечатка заказ-наряда на ремонт, правда ОТСУТСТВУЕТ КАСОВЫЙ ЧЕК). ссылаясь на отсутствие кассового чека мне отказали в замене гидроблока по гарантии.
    ВОПРОВ: правомерно ли это?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    П.5 ст. 18 закона "О ЗПП": Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо, за ответ. Я им говорил тоже самое, но меня все равно не стали слушать и кстати отказались дать письменный отказ проводить ремонт. Хотя заказ-наряд, подтверждающий мой визит к ним и проведение диагностики АКПП с рекомендациями заменить гарантийную деталь, есть. Гарантия заканчивается 25.06.07. Могу я рассщитывать на составление претензии и дальнейшие действия по достижении правды?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения