-
Гарантийный срок
История такова: Пару дней назад мама купила стиральную машину Аристон, продавец не оформляет гарантийный талон ссылаясь на то, что "пусть машина поработает 2 недели и если все будет нормально, то тогда оформляем гарантию".
Имеет продавец ли право и на каком основании установить начало гарантийного срока после истечения 2 недель с момента покупки машины? И что делать если машина сломается в течении этих двух недель? Ведь по идее в течении этого времени гарантии на неё не распространяются. Или ждать пока истекут 2 недели не используя машину?
-
все в порядке - н парьтесь
-
maxbryansk, а поточнее, пожалуйста? Это что в России так принято устанавливать гарантийный срок? Через 2 недели после покупки?!
-
а вам что от этого -плохо, что ли???
-
Senior Member
Все просто. Продавец, "в случае чего" не хочет портить гарантийный талон, чтоб потом если машинка не подойдет, впихнуть ее как новую другому покупателю как новую.
-
-
Senior Member
Magia, гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара потребителю, ЕСЛИ иное не предусмотрено соглашением сторон. В вашем случае это, по сути, предусмотрено. Права покупателя тут не нарушены, но когда гарантийный талон все-же станете заполнять, требуйте, чтобы в нем текущую дату, а не дату передачи товара. Требование будет вполне законным (ИМХО, конечно).
И что делать если машина сломается в течении этих двух недель?
А вот тут - сложнее. Гарантийный срок течь не начинал и это может стать проблемой. Тогда идем к продавцу, заполняем ЗГТ, на следующий день извещаем его о том, что стиралка сломалась. А пока машину вполне можно эксплуатировать. Кто пойдет проверять, в какой конкретно день она сдохла?
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|