+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Гарантийный срок

    История такова: Пару дней назад мама купила стиральную машину Аристон, продавец не оформляет гарантийный талон ссылаясь на то, что "пусть машина поработает 2 недели и если все будет нормально, то тогда оформляем гарантию".
    Имеет продавец ли право и на каком основании установить начало гарантийного срока после истечения 2 недель с момента покупки машины? И что делать если машина сломается в течении этих двух недель? Ведь по идее в течении этого времени гарантии на неё не распространяются. Или ждать пока истекут 2 недели не используя машину?

  2. #2
    все в порядке - н парьтесь

  3. #3
    maxbryansk, а поточнее, пожалуйста? Это что в России так принято устанавливать гарантийный срок? Через 2 недели после покупки?!

  4. #4
    а вам что от этого -плохо, что ли???

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Все просто. Продавец, "в случае чего" не хочет портить гарантийный талон, чтоб потом если машинка не подойдет, впихнуть ее как новую другому покупателю как новую.

  6. #6
    maxbryansk, плохо. Потому что все знают какой это гемморой менять товар в России. Поэтому не хочется чтобы мама тратила на это свои силы и нервы. Предупреждён- значит вооружён.
    Мне такой метод выдачи гарантии кажется по меньшей мере странным, по большей мере нарушающим права человека
    Мне привычнее, что гарантийный срок начинается СРАЗУ с момента покупки и в случае проблем нет никаких заморочек с ремонтом, обменом или возвратом товара.

    Роман, угу, если ещё этот продавец примет машинку назад.




    Ну почему в России все должно быть так сложно?! Чтобы веселее жилось, что ли?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Magia, гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара потребителю, ЕСЛИ иное не предусмотрено соглашением сторон. В вашем случае это, по сути, предусмотрено. Права покупателя тут не нарушены, но когда гарантийный талон все-же станете заполнять, требуйте, чтобы в нем текущую дату, а не дату передачи товара. Требование будет вполне законным (ИМХО, конечно).

    И что делать если машина сломается в течении этих двух недель?
    А вот тут - сложнее. Гарантийный срок течь не начинал и это может стать проблемой. Тогда идем к продавцу, заполняем ЗГТ, на следующий день извещаем его о том, что стиралка сломалась. А пока машину вполне можно эксплуатировать. Кто пойдет проверять, в какой конкретно день она сдохла?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения