-
С кем судиться - с продавцом или сервис-центром?
Здравствуйте, уважаемые эксперты и форумчане!
30 ноября я приобрел пару акустических систем Audio Pro в ООО "Корд". При покупке мне было отказано в проверке качества на основании сложности и занятости продавцов, соответственно я нигде не расписывался. При проверке дома я обнаружил дефект - хрип в
одной колонке. В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав
потребителей, я имею право на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы. С этими претензиями я обратился по телефону к менеджеру, оформлявшему покупку. Я потребовал забрать у меня акустические системы для проверки и возврата, в соответствии со статьей 18 пункт 1 и 7 Закона о защите прав потребителей. В течение нескольких дней менеджер обещал решить этот вопрос, однако потом отказался от своих обещаний и предложил мне самому доставить товар в сервисный центр Техносилы по адресу Шелковское шоссе, дом 5, пообещав впоследствии компенсировать затраты на перевозку. Я отвез товар в сервисный центр, однако там мне предложили только ремонт, отказав в проверке. Я был вынужден оставить акустические
системы в сервисном центре, поскольку нанятый автомобиль уехал, а менеджер по телефону обещал урегулировать вопрос с сервисным центром. Однако на следующий день я обнаружил, что менеджер заблокировал мой номер телефона и не отвечает. Сервисный центр также отказывается давать заключение о проверке, хотя подтверждает наличие брака. Я обращался лично к ген. директору сервисного центра Александру Васильеву и получил отказ в проведении проверки (по e-mail). Звонки продавцу и разговор с другими менеджерами эффекта не дают - они все валят на сервисный центр. Вопрос - что мне делать в этой ситуации, в сервисном ценре уже отремонтировали колонки и предлагают их забрать. Является ли факт ремонта подтверждением моей невиновности в браке и основанием для возврата товара и денег? Можно ли подать в суд на сервисный центр за отказ провести проверку товара? Можно ли судиться с магазином за отказ принять колонки? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
Спасибо.
-
Senior Member
ВОПРОС 1: "Вопрос - что мне делать в этой ситуации, в сервисном ценре уже отремонтировали колонки и предлагают их забрать."
Вопрос 2: "Что вообще можно сделать в этой ситуации? "
ОТВЕТ: - Забрать ИСПРАВНЫЙ товар и пользоваться им, ОЖИДАЯ выявления неисправности.
-
Moderator
Что вообще можно сделать в этой ситуации?
Учесть все совершенные ошибки и в следующий раз их не совершать.
-
Спасибо за ответы. Если я правильно понял, надо было начать с написания претензии продавцу? Виноват ли в сложившейся ситуации сервисный центр?
-
Нет. Виноваты, собственно, Вы, неправильно использовав данные Вам законом права. Теперь, к сожалению, придется пользоваться отремонтированным товаром.
Кстати, Вы документы на оплату такси имеете на руках? Заказ-наряд и кассовый чек? Если нет, то компенсация расходов на транспортировку Вам тоже не светит.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Я еще не забрал их, поэтому могу взять документы. Только не знаю, куда обратиться для перевозки, чтобы могли выдать правильные документы.
И все же остается вопрос: законны ли действия сервис-центра? И на каком шаге я сделал ошибку?
-
И все же остается вопрос: законны ли действия сервис-центра? И на каком шаге я сделал ошибку?
Действия СЦ абсолютно законны, т.к. его функции не выдавать заключения а устранять недостатки.
Более того, уверен, что в СЦ есть бумага с Вашей полписью, где написано примерно следующее:
"....передаю в ремонт....изделие. С условиями ремонта согласен"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|