+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    С кем судиться - с продавцом или сервис-центром?

    Здравствуйте, уважаемые эксперты и форумчане!
    30 ноября я приобрел пару акустических систем Audio Pro в ООО "Корд". При покупке мне было отказано в проверке качества на основании сложности и занятости продавцов, соответственно я нигде не расписывался. При проверке дома я обнаружил дефект - хрип в
    одной колонке. В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав
    потребителей, я имею право на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы. С этими претензиями я обратился по телефону к менеджеру, оформлявшему покупку. Я потребовал забрать у меня акустические системы для проверки и возврата, в соответствии со статьей 18 пункт 1 и 7 Закона о защите прав потребителей. В течение нескольких дней менеджер обещал решить этот вопрос, однако потом отказался от своих обещаний и предложил мне самому доставить товар в сервисный центр Техносилы по адресу Шелковское шоссе, дом 5, пообещав впоследствии компенсировать затраты на перевозку. Я отвез товар в сервисный центр, однако там мне предложили только ремонт, отказав в проверке. Я был вынужден оставить акустические
    системы в сервисном центре, поскольку нанятый автомобиль уехал, а менеджер по телефону обещал урегулировать вопрос с сервисным центром. Однако на следующий день я обнаружил, что менеджер заблокировал мой номер телефона и не отвечает. Сервисный центр также отказывается давать заключение о проверке, хотя подтверждает наличие брака. Я обращался лично к ген. директору сервисного центра Александру Васильеву и получил отказ в проведении проверки (по e-mail). Звонки продавцу и разговор с другими менеджерами эффекта не дают - они все валят на сервисный центр. Вопрос - что мне делать в этой ситуации, в сервисном ценре уже отремонтировали колонки и предлагают их забрать. Является ли факт ремонта подтверждением моей невиновности в браке и основанием для возврата товара и денег? Можно ли подать в суд на сервисный центр за отказ провести проверку товара? Можно ли судиться с магазином за отказ принять колонки? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ВОПРОС 1: "Вопрос - что мне делать в этой ситуации, в сервисном ценре уже отремонтировали колонки и предлагают их забрать."

    Вопрос 2: "Что вообще можно сделать в этой ситуации? "

    ОТВЕТ: - Забрать ИСПРАВНЫЙ товар и пользоваться им, ОЖИДАЯ выявления неисправности.

  3. #3
    Что вообще можно сделать в этой ситуации?

    Учесть все совершенные ошибки и в следующий раз их не совершать.
    Свободный художник

  4. #4
    Спасибо за ответы. Если я правильно понял, надо было начать с написания претензии продавцу? Виноват ли в сложившейся ситуации сервисный центр?

  5. #5
    Нет. Виноваты, собственно, Вы, неправильно использовав данные Вам законом права. Теперь, к сожалению, придется пользоваться отремонтированным товаром.
    Кстати, Вы документы на оплату такси имеете на руках? Заказ-наряд и кассовый чек? Если нет, то компенсация расходов на транспортировку Вам тоже не светит.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Я еще не забрал их, поэтому могу взять документы. Только не знаю, куда обратиться для перевозки, чтобы могли выдать правильные документы.
    И все же остается вопрос: законны ли действия сервис-центра? И на каком шаге я сделал ошибку?

  7. #7
    И все же остается вопрос: законны ли действия сервис-центра? И на каком шаге я сделал ошибку?
    Действия СЦ абсолютно законны, т.к. его функции не выдавать заключения а устранять недостатки.
    Более того, уверен, что в СЦ есть бумага с Вашей полписью, где написано примерно следующее:
    "....передаю в ремонт....изделие. С условиями ремонта согласен"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения