| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					как быть в такой ситуации с мобильником
				
					
						
							как быть в такой ситуации -жена приобрела телефон samsung sgh-x510 25 декабря 2008 года.Давно мечтала о раскладушке. Вместе с чеком получила и бланк договора купли-продажи, который не глядя подписала, тем более что договор набран очень мелким шрифтом и без очков прочитать его затруднительно. Вечером выяснилось что в телефоне не работает ИК порт,т.е. он не связывается ни с другим телефоном, ни с компьютером. Получаеся камера есть а сохранить снимки нельзя. Также в телефоне есть функция - безопастность- оповещение о смене сим-карты. При попытке ее использовать выскакивает окошко с требованием ввести пароль. Решили телефон поменять,вначале пришли 27 декабря в салон просто с устной просьбой.Продавец отказал сославшись на договор купли-продажи,где написано что покупатель произвел необходимую проверку и товар его устраивает,а также что в случае претензий по качеству товара покупатель должен предоставить его в СЦ для для проверки и подтверждения недостатков.После этого по образцу найденному на сайте я написал претензию где потребовал возврата денег за телефон в течении 10 дней и указал что от ремонта отказываюсь. Спутя десять дней получил письмо ответ. Коротко суть его такова -ваша подпись стоит под договором купли-продажи. А в договоре оговорено- в сязи с несовершенством програмного обеспечения может возникать полная временная утрата работоспособности,периодические зависания и самопроизвольные отключения,временная недоступность некоторых функций и т.п. Изучить бы этот договор раньше,получается что покупаешь не новую вещь, а б/у если соглашаешься со всеми пунктами,я бы прислал копию договора но к сожалению не знаю как это сделать.Также в ответе указано что мое требование расторгнуть договор купли-продажи до проведения проверки качества является незаконным и предлагают предоставить телефон в СЦ - адрес указан.Посоветуйте что предпринять в данной ситуации? Алек2
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А в техдокументации изготовителя это прописано?
		
			
			
				А в договоре оговорено- в сязи с несовершенством програмного обеспечения может возникать полная временная утрата работоспособности,периодические зависания и самопроизвольные отключения,временная недоступность некоторых функций и т.п. 
			
		 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Алек2, сканируете договор (фотографируете цифровой камерой) архивируете WinRARом, а затем закачиваете сюда http://ifolder.ru/ , а ссылку на закачку выкладываете здесь в теме.
		
			
			
				я бы прислал копию договора но к сожалению не знаю как это сделать.
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Документацию придется проштудировать основательно,спасибо.
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин 
	
		
			
			
				А в договоре оговорено- в сязи с несовершенством програмного обеспечения может возникать полная временная утрата работоспособности,периодические зависания и самопроизвольные отключения,временная недоступность некоторых функций и т.п. 
			
		  А в техдокументации изготовителя это прописано? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Спасибо,вечером попробую отправить образец договора.
		
			
			
				
					  Сообщение от Генрих Шатковский 
	Алек2
		
			
			
				я бы прислал копию договора но к сожалению не знаю как это сделать.
			
		 , сканируете договор (фотографируете цифровой камерой) архивируете WinRARом, а затем закачиваете сюда http://ifolder.ru/  , а ссылку на закачку выкладываете здесь в теме. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							ик порт в телефонах Samsung предназаначен для передачи ТОЛЬКО визитных карточек (номер телефона и наименование абонента)
 написано в инструкции
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Добрый вечер! Согласен с этим,но по крайней мере связь он должен устанавливать- я пробовал соединять его с двумя разными телефонами и ни с одним из них связи нет. Пишет - ошибка при передаче данных. Также пробовал соединить с компом и "родной " прогой с сайта Samsung, и другими програмами-всюду "ошибка при передаче данных", хотя Soni Ericson и Samsung X650 работают прекрасно. Уж номера то он должен передавать, иначе в чем смысл наличия ИК-порта?
		
			
			
				
					  Сообщение от Ulex ик порт в телефонах Samsung предназаначен для передачи ТОЛЬКО визитных карточек (номер телефона и наименование абонента)
 написано в инструкции
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	В руководстве пользователя лишь указано что некоторая информация может не соответствовать телефону,поскольку зависит от установленного програмного обеспечения,оператора связм и страны. Также в руководстве среди описания функций телефона есть и функция ИК-порт, а также ее описание"Обмен данными с компьютерами и телефонами посредством ИК-порта"
		
			
			
				Евгений Мясин писал(а): 
Цитата:
 
А в договоре оговорено- в сязи с несовершенством програмного обеспечения может возникать полная временная утрата работоспособности,периодические зависания и самопроизвольные отключения,временная недоступность некоторых функций и т.п. 
 
А в техдокументации изготовителя это прописано?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо всем кто откликнулся! Пробую выложить ссылки на архивы-в них договор купли продажи,ответ и моя претензия. Подскажите где что не так. Спасибо.http://ifolder.ru/4976861
 http://ifolder.ru/4976763
 http://ifolder.ru/4977043
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Извините смотреть времени нет. но как я понял из вашего ответа на мой вопрос,  запись в условиях договора и то. что все это проявляется в жизни не соответствует сведениям об основных потребительских свойствах товара, данных в технической документации на этот товар. О ненадлежащем качестве товара вы не были предупреждены (запись в договоре о возможном проявлении недостатков. как я понял. носит гипотетический характер),  товар уценен из-за присутствия в нем недостатков не был. Все это в совокупности. я полагаю. дает вам возможность предъявлять претензию на основании ст. 12 и 18.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Так как же быть-писать еще одну претензию?  При обращении в салон менеджер сказал что возврат или обмен возможен, но лишь после того как даст заключение сервисный центр. Иди же обращаться в городское общество защиты прав потребителей?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если сервисный центр даст заключение о недостаках, то вернете деньги. Но СЦ обычно не делает заключение физическим лицам, поэтому отдайте продавцу телефон с претензией провести проверку качества и вернуть деньги, а также потребуйте подменный телефон.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Пробовал вернуть телефон еще до написания претензии. Менеджер ссылается на договор купли-продажи где стоит подпись жены, предлагают обратиться в СЦ.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Пускай жена даст Вам доверенность.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							офф конечно, но по самсунгам всегда предупреждаем о возможной несовместимости по ик порту.
 СЦ даст заключение что аппарат в пределах нормы, а магазин отказ т.к. подпись о том что вы получили товар и информацию о нем присутствует
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Было бы проше если б не "хитрый" договор купли-продажи, в котором салон кажется застраховался со всех сторон. Попробую наверное обратиться в СЦ, каков их вердикт будет.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |