| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					отсутствие лоставки
				
					
						
							По договору с фирмой "Сател" в течение 20 рабочих дней должен был быть  изготовлен и доставлен книжный шкаф. Счет оплачен полностью.Шкафа нет. Говорят не сделали.  Со времени оплаты прошло 30 календарных дней. Как воздействовать на производителя, чтобы заказ все-таки был в кратчайшие сроки выполнен.
						 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: отсутствие лоставки
				
					
						
							
	Направьте им заявление на имя деректора в письменной форме о том, что по договору Вами заказано выполнение работ (изготовление мебели) в такой-то срок (20 дней), счета мною оплачены полностью (приложить копию платежки).  Настоящим, заявлением уведомляю таких-то таких то о том, что по истечение  н. дней  и не получении мною готоввой продукции или ответа я обращаюсь в суд, в общество по защите прав потребителей и взыскиваю с вас 3% от суммы заказа за каждыйдень просрочки, + судебные издержки. Вручите продавцу, или кто там будет, под роспись. Направьте письмом с уведомлением на их адрес (но это дольше). И забудьте об этом на указанное в письме время. А потом поинтересуйтесь, как там дела. Если нет.. Смело обращайтесь в суд. Да, телефоны контактные свои не забудьте указать.
		
			
			
				
					  Сообщение от luisa По договору с фирмой "Сател" в течение 20 рабочих дней должен был быть  изготовлен и доставлен книжный шкаф. Счет оплачен полностью.Шкафа нет. Говорят не сделали.  Со времени оплаты прошло 30 календарных дней. Как воздействовать на производителя, чтобы заказ все-таки был в кратчайшие сроки выполнен. 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: отсутствие лоставки
				
					
						
							У меня похожая ситуация, только с детской стенкой. Обещали доставить через 3 недели после заказа (17 августа), но до сих пор ничего нет. Правда оплата произведена по частям, оплатили только первый взнос, второй - сразу как доставят. Это многое меняет?
 
 
	И еще, продавец имеет право принимать под роспись такие заявления?
		
			
			
				
					  Сообщение от tak Вручите продавцу, или кто там будет, под роспись. А если он просто откажется?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это ничего не меняте, схема действий та же. Обещали доставить письменно или устно?
		
			
			
				Правда оплата произведена по частям, оплатили только первый взнос, второй - сразу как доставят. Это многое меняет?
			
		 
 
	Продавец имеет право (обязан принять), если откажется:
		
			
			
				И еще, продавец имеет право принимать под роспись такие заявления?
			
		 1) взять двух свидетелей (лучше не Ваших рдственников), пусть укажут в претензии свои ФИО, прописку, паспорт, а также то, что в их присутствии претензия вручена продавцу по такому-то адресу, он отказался от подписи, его (2-ой) экземпляр оставлен у него на столе.
 2) звказным с описью и уведомлением.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Письменно. Есть квитанция, на которой указан срок.
		
			
			
				
					  Сообщение от Новенький Это ничего не меняте, схема действий та же. Обещали доставить письменно или устно? 
 Спасибо за ответ.
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
				
					доставка
				
					
						
							продолжение:шкаф так и не доставлен, прошу подсказать адрес суда.
						 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: доставка
				
					
						
							
	А мы не в курсе.
		
			
			
				
					  Сообщение от luisa продолжение:шкаф так и не доставлен, прошу подсказать адрес суда. В справочнике каком нибудь можно узнать.
 Или в справочной.
 Например, звоните в 09 и говорите "Дайте мне телефон суда такого-то района"
 А дальше в суд звоните и там адрес узнаёте.
 Или через Роспотребнадзор...
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |