-
отсутствие лоставки
По договору с фирмой "Сател" в течение 20 рабочих дней должен был быть изготовлен и доставлен книжный шкаф. Счет оплачен полностью.Шкафа нет. Говорят не сделали. Со времени оплаты прошло 30 календарных дней. Как воздействовать на производителя, чтобы заказ все-таки был в кратчайшие сроки выполнен.
-
Re: отсутствие лоставки
Сообщение от luisa
По договору с фирмой "Сател" в течение 20 рабочих дней должен был быть изготовлен и доставлен книжный шкаф. Счет оплачен полностью.Шкафа нет. Говорят не сделали. Со времени оплаты прошло 30 календарных дней. Как воздействовать на производителя, чтобы заказ все-таки был в кратчайшие сроки выполнен.
Направьте им заявление на имя деректора в письменной форме о том, что по договору Вами заказано выполнение работ (изготовление мебели) в такой-то срок (20 дней), счета мною оплачены полностью (приложить копию платежки). Настоящим, заявлением уведомляю таких-то таких то о том, что по истечение н. дней и не получении мною готоввой продукции или ответа я обращаюсь в суд, в общество по защите прав потребителей и взыскиваю с вас 3% от суммы заказа за каждыйдень просрочки, + судебные издержки. Вручите продавцу, или кто там будет, под роспись. Направьте письмом с уведомлением на их адрес (но это дольше). И забудьте об этом на указанное в письме время. А потом поинтересуйтесь, как там дела. Если нет.. Смело обращайтесь в суд. Да, телефоны контактные свои не забудьте указать.
-
Re: отсутствие лоставки
У меня похожая ситуация, только с детской стенкой. Обещали доставить через 3 недели после заказа (17 августа), но до сих пор ничего нет. Правда оплата произведена по частям, оплатили только первый взнос, второй - сразу как доставят. Это многое меняет?
Сообщение от tak
Вручите продавцу, или кто там будет, под роспись.
И еще, продавец имеет право принимать под роспись такие заявления?
А если он просто откажется?
-
Правда оплата произведена по частям, оплатили только первый взнос, второй - сразу как доставят. Это многое меняет?
Это ничего не меняте, схема действий та же. Обещали доставить письменно или устно?
И еще, продавец имеет право принимать под роспись такие заявления?
Продавец имеет право (обязан принять), если откажется:
1) взять двух свидетелей (лучше не Ваших рдственников), пусть укажут в претензии свои ФИО, прописку, паспорт, а также то, что в их присутствии претензия вручена продавцу по такому-то адресу, он отказался от подписи, его (2-ой) экземпляр оставлен у него на столе.
2) звказным с описью и уведомлением.
-
Сообщение от Новенький
Это ничего не меняте, схема действий та же. Обещали доставить письменно или устно?
Письменно. Есть квитанция, на которой указан срок.
Спасибо за ответ.
-
-
доставка
продолжение:шкаф так и не доставлен, прошу подсказать адрес суда.
-
Re: доставка
Сообщение от luisa
продолжение:шкаф так и не доставлен, прошу подсказать адрес суда.
А мы не в курсе.
В справочнике каком нибудь можно узнать.
Или в справочной.
Например, звоните в 09 и говорите "Дайте мне телефон суда такого-то района"
А дальше в суд звоните и там адрес узнаёте.
Или через Роспотребнадзор...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|