-
на что обратить внимания забирая тел из СЦ
Вот такой вопросик. Забирая телефон из СЦ, на что мне надо в первую очередь проверить, что бы в дальнейшем не было проблем с ремонтом. СЦ должен обратно наклеить пломбы и.т.п. Можете вообще рассказать, проста, на что надо обратить внимания. И что должно быть написано в гарантийном талоне
-
Senior Member
Забирая телефон из СЦ, на что мне надо в первую очередь проверить
Внешний вид и работоспособность. Больше ничего.
СЦ должен обратно наклеить пломбы
Не должен.
И что должно быть написано в гарантийном талоне
Ничего. Там отрезные купоны. Один, соответственно, отрежут.
Скопируйте квитанцию о приеме товара в СЦ и сохраните на будущее - мало ли, придется доказывать факт ремонта в данной организации.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
Надо посмотреть ст. 20, новая редакция который вводит конкретные требования к документации, выдаваемой после ремонта.
"В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."
-
Senior Member
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
Ага... И где здесь в списке СЦ?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Вышла немножечко другая ситуация, телефон признан не ремонтно пригодный. Мне сказали выпишут справку, о том что его не смогли сделать. Подскажите по нескольким вопрсоикам
1) Надо ли телефон забирать из СЦ
2) Брал телефон в кредит можно ли заменить его на более дорогой( то есть доплатить еше денюшку и взять более лучшей)
-
ну из СЦ забрать и к продавцу
-
1) Конечно надо, если Вы собираетесь его магазину возвращать.
2) Можно, но... Порядок переоформления не прост будет.
-
Подскажите по такому еще вопросику. Оказалось что они телефон не сделают нет таких запчастей. Мне сказали, что они отправили в фирму производителя письмо и ждут какой та отзыв телефона, что бы потом мне дать бумажку, что они его не сделали и потом идти в магазин менять на такой же или забирать деньги. Вот в чем вопросик мне СЦ должен обратно отдать телефон и все аксессуары от него, и гарантийный талон или нет, а то лохонусь с ними отдадут мне проста бумажку, а телефон нет, а окажется, что надо и телефон было забирать
-
Конечно должны отдать телефон!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|