-
Прошу оценить ПРЕТЕНЗИЮ
Руководителю ООО "Диксис Маркет"
г. Новосибирск, ...
от ...
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
22 февраля 2007г. я приобрела в Вашем магазине абонентскую радиостанцию «Nokia 6280». На абонентскую радиостанцию был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
В течение работы абонентской радиостанции «Nokia 6280» были обнаружены следующие неисправности:
• Отказ работы фото/видео-камеры;
• Периодическое самовыключение;
• Периодический отказ в приеме входящих звонков;
• Периодический отказ в функции доступа к внутренней телефонной книге;
• Периодическое «зависание» программного обеспечения телефона на 1-2 минуты.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
Деньги прошу выдать наличными.
В случае если при проведении проверки качества, будут выявлены какие-либо дефекты, от гарантийного ремонта отказываюсь. Также прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени проведения проверки, для реализации мной права участвовать при проведении проверки качества или экспертизы товара.
Обращаю Ваше внимание, что требование потребителя должно быть рассмотрено в установленные законом сроки.
В случае неудовлетворения предъявленного требования, в добровольном порядке, в установленный Законом срок, я буду вынуждена обратиться в суд, где также потребую уплаты неустойки, за просрочку выполнения требования потребителя.
Приложение:
Копия гарантийного талона
Дата: ____ ______________ 2008г. _____________________ Подпись
1. Претензия подана.
2. 10 дней прошло.
-
Moderator
-
Senior Member
я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и
В случае неудовлетворения предъявленного требования, в добровольном порядке, в установленный Законом срок, я буду вынуждена обратиться в суд, где также потребую уплаты неустойки, за просрочку выполнения требования потребителя.
Это надо исключить из "ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)", а также в названии оставить только "ТРЕБОВАНИЕ".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
1. Претензию я уже подала.
2. Вручила копию лично руководителю отдела (в самом магазине).
3. На моей копии, руководитель поставил пометку о принятии (время, дата, фио, должность, подпись + круглая печать компании)
4. Телефон у меня.
5. Да, и кстати, ... у них есть на рассмотрение моей претензии - 10 дней. А календарных или рабочих?!
-
Moderator
на рассмотрение моей претензии - 10 дней. А календарных или рабочих?
Календарных, но если истечение срока приходится на выходной, то срок исполнения обязательства продлевается до первого рабочего дня после выходного.
-
наверно ответят, уважаемая ....., для выполнения Вашего требования просим предоставить купленнный Вами .... в полном комплекте. с уважением тра-та-та
и после предоставления комплекта будет отщелкиваться 10 дней.
или я не прав?
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|