+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Прошу оценить ПРЕТЕНЗИЮ

    Руководителю ООО "Диксис Маркет"
    г. Новосибирск, ...

    от ...

    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

    22 февраля 2007г. я приобрела в Вашем магазине абонентскую радиостанцию «Nokia 6280». На абонентскую радиостанцию был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    В течение работы абонентской радиостанции «Nokia 6280» были обнаружены следующие неисправности:
    • Отказ работы фото/видео-камеры;
    • Периодическое самовыключение;
    • Периодический отказ в приеме входящих звонков;
    • Периодический отказ в функции доступа к внутренней телефонной книге;
    • Периодическое «зависание» программного обеспечения телефона на 1-2 минуты.

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
    Деньги прошу выдать наличными.
    В случае если при проведении проверки качества, будут выявлены какие-либо дефекты, от гарантийного ремонта отказываюсь. Также прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени проведения проверки, для реализации мной права участвовать при проведении проверки качества или экспертизы товара.

    Обращаю Ваше внимание, что требование потребителя должно быть рассмотрено в установленные законом сроки.

    В случае неудовлетворения предъявленного требования, в добровольном порядке, в установленный Законом срок, я буду вынуждена обратиться в суд, где также потребую уплаты неустойки, за просрочку выполнения требования потребителя.

    Приложение:
    Копия гарантийного талона

    Дата: ____ ______________ 2008г. _____________________ Подпись



    1. Претензия подана.
    2. 10 дней прошло.

  2. #2
    Аппарат у кого?
    Свободный художник

  3. #3
    я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и

    В случае неудовлетворения предъявленного требования, в добровольном порядке, в установленный Законом срок, я буду вынуждена обратиться в суд, где также потребую уплаты неустойки, за просрочку выполнения требования потребителя.
    Это надо исключить из "ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)", а также в названии оставить только "ТРЕБОВАНИЕ".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    1. Претензию я уже подала.
    2. Вручила копию лично руководителю отдела (в самом магазине).
    3. На моей копии, руководитель поставил пометку о принятии (время, дата, фио, должность, подпись + круглая печать компании)
    4. Телефон у меня.
    5. Да, и кстати, ... у них есть на рассмотрение моей претензии - 10 дней. А календарных или рабочих?!

  5. #5
    на рассмотрение моей претензии - 10 дней. А календарных или рабочих?
    Календарных, но если истечение срока приходится на выходной, то срок исполнения обязательства продлевается до первого рабочего дня после выходного.
    Свободный художник

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    наверно ответят, уважаемая ....., для выполнения Вашего требования просим предоставить купленнный Вами .... в полном комплекте. с уважением тра-та-та

    и после предоставления комплекта будет отщелкиваться 10 дней.

    или я не прав?

  7. #7
    или я не прав?
    Не прав.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения