-
Senior Member
"Пятёрочка" обсчитывала покупателей на 17 %
Газета "Ведомости" 21.03.2008, №51 (2073)
СТАТЬЯ
Ценовой прецедент
Суд обязал новосибирского франчайзи «Пятерочки» указывать на ценниках сумму, равную сумме, пробиваемой в чеке. Разница доходила до 17%
Марьяна Берязева Петр Пинтусов Мария Кутькина
Кировский суд Новосибирска по иску областного Роспотребнадзора признал, что «Новосибирск-торг» предоставлял потребителю недостоверную информацию о товарах, сообщил руководитель управления Валерий Михеев.
В ходе проверки по жалобам покупателей в пяти магазинах сети (всего в Новосибирске 100 «Пятерочек») обнаружены расхождения в стоимости десятка товаров от 5% до 17%. Например, майонез Mr Ricco в зале стоил 39,5 руб., а на кассе — 41,5 руб., кефир — 19 руб. и 22,1 руб. соответственно. Суд обязал компанию прекратить нарушения.
Директор по корпоративному развитию «Новых торговых сетей» (владеет «Новосибирск-торгом») Александр Агеев объясняет разницу в ценниках человеческим фактором: «Цены меняются часто, и сотрудники магазинов просто не успели оперативно их сменить».
«Первые жалобы на “Новосибирск-торг” начали поступать с 2006 г., а в прошлом году приобрели массовый характер, поэтому пришлось обратиться в суд. Не помогли даже неоднократные штрафы размером до 30 000 руб.», — объясняет начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора Валентина Миронова. Если и теперь поток рекламаций на «Новосибирск-торг» не прекратится, Роспотребнадзор готов продолжить тяжбу вплоть до приостановки или запрета его деятельности.
Управляющий директор Х5 Retail Group (владеет сетями «Пятерочка» и «Перекресток») Юрий Кобаладзе узнал о тяжбах новосибирского франчайзи от корреспондента «Ведомостей»: «Мы разберемся в ситуации и примем меры, поскольку задета репутация всей сети». Сотрудник Роспотребнадзора о судебных тяжбах по такому поводу не слышал. Не встречал аналогичных разбирательств и председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Несоответствие ценника и фактической цены самое распространенное нарушение закона «О защите прав потребителей» среди ритейлеров, говорит он.
ссылка:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/pr...8/03/21/144075
-
Senior Member
Торговые организации такое делают целенаправленно.Моя супруга работает в "магните", так там новые цены приходят ежедневно по инету, автоматом загоняются в компьютер и новые цены уже работают до конца рабочего дня.Ценники разумеется никто менять в середине дня не будет да и не сможет...
-
Пусть тогда ЭЛЕКТРОННЫЕ ценники делают!
-
Пусть тогда ЭЛЕКТРОННЫЕ ценники делают!
Таковые не отвечают требованиям "Правил продажи..." glasniy. Там негде поставить печать, и подпись ответственного лица.
В отличии от ситуации с несоответствием стоимости на отдельных ценниках реальной, когда вероятность уплатить штраф есть, но невелика. В ситуации с реализацией Вашего предложения glasniy, штраф , и предписание о демонтаже крайне дорогостоящей системы - гарантированы.
-
Senior Member
Если есть ответственное лицо, то на нем и лежит ответственность за неправильные ценники и за "просто не успели оперативно их сменить".
Вот кого пинать нужно!
А вообще из всех этих "не успели оперативно их сменить", прямо вытекает обман покупателя.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|