+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273

    "Пятёрочка" обсчитывала покупателей на 17 %

    Газета "Ведомости" 21.03.2008, №51 (2073)

    СТАТЬЯ
    Ценовой прецедент

    Суд обязал новосибирского франчайзи «Пятерочки» указывать на ценниках сумму, равную сумме, пробиваемой в чеке. Разница доходила до 17%

    Марьяна Берязева Петр Пинтусов Мария Кутькина

    Кировский суд Новосибирска по иску областного Роспотребнадзора признал, что «Новосибирск-торг» предоставлял потребителю недостоверную информацию о товарах, сообщил руководитель управления Валерий Михеев.

    В ходе проверки по жалобам покупателей в пяти магазинах сети (всего в Новосибирске 100 «Пятерочек») обнаружены расхождения в стоимости десятка товаров от 5% до 17%. Например, майонез Mr Ricco в зале стоил 39,5 руб., а на кассе — 41,5 руб., кефир — 19 руб. и 22,1 руб. соответственно. Суд обязал компанию прекратить нарушения.

    Директор по корпоративному развитию «Новых торговых сетей» (владеет «Новосибирск-торгом») Александр Агеев объясняет разницу в ценниках человеческим фактором: «Цены меняются часто, и сотрудники магазинов просто не успели оперативно их сменить».

    «Первые жалобы на “Новосибирск-торг” начали поступать с 2006 г., а в прошлом году приобрели массовый характер, поэтому пришлось обратиться в суд. Не помогли даже неоднократные штрафы размером до 30 000 руб.», — объясняет начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора Валентина Миронова. Если и теперь поток рекламаций на «Новосибирск-торг» не прекратится, Роспотребнадзор готов продолжить тяжбу вплоть до приостановки или запрета его деятельности.

    Управляющий директор Х5 Retail Group (владеет сетями «Пятерочка» и «Перекресток») Юрий Кобаладзе узнал о тяжбах новосибирского франчайзи от корреспондента «Ведомостей»: «Мы разберемся в ситуации и примем меры, поскольку задета репутация всей сети». Сотрудник Роспотребнадзора о судебных тяжбах по такому поводу не слышал. Не встречал аналогичных разбирательств и председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Несоответствие ценника и фактической цены самое распространенное нарушение закона «О защите прав потребителей» среди ритейлеров, говорит он.

    ссылка:
    http://www.vedomosti.ru/newspaper/pr...8/03/21/144075

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Торговые организации такое делают целенаправленно.Моя супруга работает в "магните", так там новые цены приходят ежедневно по инету, автоматом загоняются в компьютер и новые цены уже работают до конца рабочего дня.Ценники разумеется никто менять в середине дня не будет да и не сможет...

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пусть тогда ЭЛЕКТРОННЫЕ ценники делают!

  4. #4
    Guest
    Пусть тогда ЭЛЕКТРОННЫЕ ценники делают!
    Таковые не отвечают требованиям "Правил продажи..." glasniy. Там негде поставить печать, и подпись ответственного лица.
    В отличии от ситуации с несоответствием стоимости на отдельных ценниках реальной, когда вероятность уплатить штраф есть, но невелика. В ситуации с реализацией Вашего предложения glasniy, штраф , и предписание о демонтаже крайне дорогостоящей системы - гарантированы.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Если есть ответственное лицо, то на нем и лежит ответственность за неправильные ценники и за "просто не успели оперативно их сменить".
    Вот кого пинать нужно!

    А вообще из всех этих "не успели оперативно их сменить", прямо вытекает обман покупателя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения