|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					куда подать притензию
				
					
						
							здравствуйте,я приобрел компьютер в салоне кузнецкий- канцлер, в течение года ломался монитор "Acer" причина одна и таже.Хотел забрать деньги за товар но салон ликвидирован.При покупке мне выдали два гарантийных талона один где гарантию дает фирма"диадема"-(такая вывеска была на салоне) другой фирмы "Аcer" на обоих стоят печати Кузнецкий-канцлер.Кому я должен предьявить притензию?На сайте фирмы Асеr есть сервисный центр который находиться в соседнем городе (где мне 2раза ремонтировали монитор)
						 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: куда подать притензию
				
					
						
							немного допишу,в отделе защиты прав потребителей мне сообщили что если продавец ликвидирован,значить я не могу предьявить притензию не кому даже изготовителю.Не ужели это правда,можно открыть магазин продать товар а потом исчезнуть а проблемы пакупателя не кого не интересуют?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	александр кузьмин, Вас вводят в заблуждение!!!
		
			
			
				если продавец ликвидирован,значить я не могу предьявить притензию не кому даже изготовителю
			
		 
 
	Когда покупали компьютер? Имеются ли платежные документы на монитор? За какой товар хотите получить деньги? Предъявление претензии не обязанность потребителя, а его право.
		
			
			
				приобрел компьютер... 
в течение года ломался монитор "Acer" ... 
Хотел забрать деньги за товар...  
Кому я должен предьявить притензию?
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							документы конечно имеются,но проблема в том что продавца уже нет.И теперь я не могу понять кому предьявлять притензию офиц.представителю "ACER" В москве  или искать продавца который скорей всего работает где нибудь под другой вывеской.Получить деньги хочу за монитор "ACER"
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							александр кузьмин, у Вас кассовый чек остался? По ИНН с кассового чека можно понять, кто же на самом деле является продавцов товара, а также текущий статус этой организации - находится в стадии ликвидации, ликвидирована или действует. Если она действующая, то свою претензию, Вы можете отправить на их юридический адрес, по которому она зарегистрирована.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							организация эта не действующая она полность ликвидирована.После ликвидации у них было представительство или что-то в этом роде которое принимало клиентов по вопросам гарант.ремонта ,но сейчас и представительства этого тоже нет.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							и ещё может кто подскажет как примерно написать заявление в налоговую о выяснение данных о продавце.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							александр кузьмин, Вы же собирались тягаться с изготовителем?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							надо попробовать все варианты!Ведь ситуация на мой взгляд не стандартная.Да и не тягаться я хотел с производителем а послать притензию если продавца как юрид.лица нет.Разве я не так должен поступить?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	У Вас только два варианта: изготовитель и импортер.
		
			
			
				Хотел забрать деньги за товар но салон ликвидирован.
			
		 
 
	
		
			
			
				Да и не тягаться я хотел с производителем а послать притензию если продавца как юрид.лица нет.
			
		   
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Подскажите пожалуйста нужно ли отсылать представителю "Acer" вместе с притензией справку  из налоговой о том что продавец ликвидирован?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
			
			
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
	
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |