+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    куда подать притензию

    здравствуйте,я приобрел компьютер в салоне кузнецкий- канцлер, в течение года ломался монитор "Acer" причина одна и таже.Хотел забрать деньги за товар но салон ликвидирован.При покупке мне выдали два гарантийных талона один где гарантию дает фирма"диадема"-(такая вывеска была на салоне) другой фирмы "Аcer" на обоих стоят печати Кузнецкий-канцлер.Кому я должен предьявить притензию?На сайте фирмы Асеr есть сервисный центр который находиться в соседнем городе (где мне 2раза ремонтировали монитор)

  2. #2

    Re: куда подать притензию

    немного допишу,в отделе защиты прав потребителей мне сообщили что если продавец ликвидирован,значить я не могу предьявить притензию не кому даже изготовителю.Не ужели это правда,можно открыть магазин продать товар а потом исчезнуть а проблемы пакупателя не кого не интересуют?

  3. #3
    если продавец ликвидирован,значить я не могу предьявить притензию не кому даже изготовителю
    александр кузьмин, Вас вводят в заблуждение!!!
    приобрел компьютер...
    в течение года ломался монитор "Acer" ...
    Хотел забрать деньги за товар...
    Кому я должен предьявить притензию?
    Когда покупали компьютер? Имеются ли платежные документы на монитор? За какой товар хотите получить деньги? Предъявление претензии не обязанность потребителя, а его право.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    документы конечно имеются,но проблема в том что продавца уже нет.И теперь я не могу понять кому предьявлять притензию офиц.представителю "ACER" В москве или искать продавца который скорей всего работает где нибудь под другой вывеской.Получить деньги хочу за монитор "ACER"

  5. #5
    александр кузьмин, у Вас кассовый чек остался? По ИНН с кассового чека можно понять, кто же на самом деле является продавцов товара, а также текущий статус этой организации - находится в стадии ликвидации, ликвидирована или действует. Если она действующая, то свою претензию, Вы можете отправить на их юридический адрес, по которому она зарегистрирована.

  6. #6
    организация эта не действующая она полность ликвидирована.После ликвидации у них было представительство или что-то в этом роде которое принимало клиентов по вопросам гарант.ремонта ,но сейчас и представительства этого тоже нет.

  7. #7
    и ещё может кто подскажет как примерно написать заявление в налоговую о выяснение данных о продавце.

  8. #8
    александр кузьмин, Вы же собирались тягаться с изготовителем?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    надо попробовать все варианты!Ведь ситуация на мой взгляд не стандартная.Да и не тягаться я хотел с производителем а послать притензию если продавца как юрид.лица нет.Разве я не так должен поступить?

  10. #10
    Хотел забрать деньги за товар но салон ликвидирован.
    У Вас только два варианта: изготовитель и импортер.
    Да и не тягаться я хотел с производителем а послать притензию если продавца как юрид.лица нет.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11

  12. #12
    Подскажите пожалуйста нужно ли отсылать представителю "Acer" вместе с притензией справку из налоговой о том что продавец ликвидирован?

  13. #13
    Не надо.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения