|
-
куда подать притензию
здравствуйте,я приобрел компьютер в салоне кузнецкий- канцлер, в течение года ломался монитор "Acer" причина одна и таже.Хотел забрать деньги за товар но салон ликвидирован.При покупке мне выдали два гарантийных талона один где гарантию дает фирма"диадема"-(такая вывеска была на салоне) другой фирмы "Аcer" на обоих стоят печати Кузнецкий-канцлер.Кому я должен предьявить притензию?На сайте фирмы Асеr есть сервисный центр который находиться в соседнем городе (где мне 2раза ремонтировали монитор)
-
Re: куда подать притензию
немного допишу,в отделе защиты прав потребителей мне сообщили что если продавец ликвидирован,значить я не могу предьявить притензию не кому даже изготовителю.Не ужели это правда,можно открыть магазин продать товар а потом исчезнуть а проблемы пакупателя не кого не интересуют?
-
Senior Member
если продавец ликвидирован,значить я не могу предьявить притензию не кому даже изготовителю
александр кузьмин, Вас вводят в заблуждение!!!
приобрел компьютер...
в течение года ломался монитор "Acer" ...
Хотел забрать деньги за товар...
Кому я должен предьявить притензию?
Когда покупали компьютер? Имеются ли платежные документы на монитор? За какой товар хотите получить деньги? Предъявление претензии не обязанность потребителя, а его право.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
документы конечно имеются,но проблема в том что продавца уже нет.И теперь я не могу понять кому предьявлять притензию офиц.представителю "ACER" В москве или искать продавца который скорей всего работает где нибудь под другой вывеской.Получить деньги хочу за монитор "ACER"
-
александр кузьмин, у Вас кассовый чек остался? По ИНН с кассового чека можно понять, кто же на самом деле является продавцов товара, а также текущий статус этой организации - находится в стадии ликвидации, ликвидирована или действует. Если она действующая, то свою претензию, Вы можете отправить на их юридический адрес, по которому она зарегистрирована.
-
организация эта не действующая она полность ликвидирована.После ликвидации у них было представительство или что-то в этом роде которое принимало клиентов по вопросам гарант.ремонта ,но сейчас и представительства этого тоже нет.
-
и ещё может кто подскажет как примерно написать заявление в налоговую о выяснение данных о продавце.
-
Senior Member
александр кузьмин, Вы же собирались тягаться с изготовителем?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
надо попробовать все варианты!Ведь ситуация на мой взгляд не стандартная.Да и не тягаться я хотел с производителем а послать притензию если продавца как юрид.лица нет.Разве я не так должен поступить?
-
Senior Member
Хотел забрать деньги за товар но салон ликвидирован.
У Вас только два варианта: изготовитель и импортер.
Да и не тягаться я хотел с производителем а послать притензию если продавца как юрид.лица нет.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
-
Подскажите пожалуйста нужно ли отсылать представителю "Acer" вместе с притензией справку из налоговой о том что продавец ликвидирован?
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|