|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Информация о товаре  DVD плеер panasonic DVD-S52
				
					
						
							Здравствуйте купил DVD плеер panasonic DVD-S52. И предя домой обнаружил что горантийный талон от телевизора, отсутствует аудио-видеокабель и батарейки для пульта которые должен быть по инструкции хотя меня в магазине уверили что они не входят в комплект и есть царапины и коробка с дефектами создаёться такое впечетление что аппарат либо был времонте либо уже использовался не хорошо продавать б,у товар под видом нового.. Могу ли я вернуть мои деньги по этим причинам . И у меня есть вопрос серийный номер на проигрователе отпечатан на самаклеющейся бумаге правельно ли это указан год 2006.Заранее спасибо! Масютин С. И    г. Кумертау
 
 sergei1747@mail.ru
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Здравствуйте, sergei1747!
 
	А зачем, собственно, Вы его купили в ТАКОМ виде?
		
			
			
				
					  Сообщение от sergei1747 И предя домой обнаружил что горантийный талон от телевизора, отсутствует аудио-видеокабель и батарейки для пульта которые должен быть по инструкции хотя меня в магазине уверили что они не входят в комплект и есть царапины и коробка с дефектами создаёться такое впечетление что аппарат либо был времонте либо уже использовался не хорошо продавать б,у товар под видом нового..  Внешний вид и комплектацию ВСЕГДА можно посмотреть при продаже, гарантийный талон, как правило, покупателем подписывается, а перед этим, как правило, читается...
 Есть ли в Вашем DVD недостаток в смысле ЗоЗПП? Что в нём не работает, например?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Нет аудио-видеокабеля и батарейки для пульта которые должен быть по инструкции, а в магазине сказали что они не входят в комплект, является ли это ненадлежащей информацией о товаре
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Не понял: в инструкциии написано"аудио-видеокабель -- 1шт, батарейки для пульта -- 2шт".
 
 - Здесь написано, что должен быть кабель и две батарейки...
 - Нет, они в комплект не входят!
 - Странно, ну ладно...
 Какие теперь претензии к продавцу?
 
 Как делается правильно:
 1) Просим вынести со склада ещё одну упаковку с товаром, открываем и смотрим. Если действительно нет, то не судьба. Если есть, то забираем тот комплект где есть.
 2) Комплект последний в магазине. Терзают смутные сомнения... Берём книгу отзывов и предложений, где описываем ситуацию. Ждём ответа администрации.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Friend, 
 
	Можете. Если сумеете эти обстоятельства доказать.
		
			
			
				такое впечетление что аппарат либо был времонте либо уже использовался не хорошо продавать б,у товар под видом нового.. Могу ли я вернуть мои деньги по этим причинам
			
		 
 
 
	Если входят в комплект, значит должны быть.Честно говоря, я уж забыл, когда видел подобный товар без батареек и кабелей в комплекте.
		
			
			
				- Здесь написано, что должен быть кабель и две батарейки...  
- Нет, они в комплект не входят!
			
		 
 
 
	Вообще-то продавец сам должен был это предложить.
		
			
			
				Просим вынести со склада ещё одну упаковку с товаром, открываем и смотрим. 
			
		 
 
 
	Можно и так сделать. Можно так же написать претензию с требованием укомплектовать товар. Впорочем, сумма там копеечная.
		
			
			
				Берём книгу отзывов и предложений, где описываем ситуацию.
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |