+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Гарантийный ремонт не выполнен в срок - что делать?

    Я купила коммуникатор. Через 2 месяца после покупки появилась трещина на внешней панели корпуса. Отнесла телефон в сервисный центр. В бумаге, выданной сервисным центром при приеме телефона, сказано о том, что "устранение недостатка осуществляется, как правило, в течении 20-ти дней, но не более 45-ти календарных дней". Мой телефон в этот срок СЦ, к сожалению, не смог отремонтировать. В СЦ мне предлагают 2 варианта: 1-ый вариант - ждать, когда они его отремонтируют (официальная версия СЦ - еще не получены заказанные запчасти - панель для телефона), 2-ой вариант - забрать из СЦ телефон с письменным заключением СЦ о том, в связи с отсутствием запасных частей, необходимых для ремеонта телефона, телефон в указанный срок (максимум - 45 календарных дней) не был отремонтирован. С этим заключение СЦ предлагает мне обратиться в магазин, где я приобрела коммуникатор, и либо заменить телефон на новый точно такой же, либо просто сдать телефон и получить свои деньги обратно.
    Скажите, пожалуйста, обязан ли магазин с таким заключением СЦ возвращать деньги или заменять телефон?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    eug_kr, заключение СЦ (пусть даже это Самый Лучший СЦ в Галактике) не является нормативно-правовым актом и для продавца руководством к действию не является.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    .... Но Вы вправе требовать обмена товара или возврата денег в случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.
    А существенный недостаток, это, в частности, кроме всего прочего, и неустранимый недостаток...

  4. #4
    Забирайте коммуникатор с заключением СЦ. Прочитайте ст. 18, 21 и 22 закона "О ЗПП", чтобы понять ваши права, сроки удовлетворения ваших требований. Пишите претензию с одним требованием (без или-или) по образцу на сайте и вручайте продавцу + заключение СЦ.
    А далее будете действовать в зависимости от того, как поведет себя продавец.
    Свободный художник

  5. #5
    В данной ситуации потребителям лучше не забирать тело из ремонта, а оповестить продавца в соответствии с ст. 483 ГК РФ, а затем посмотреть какое его будет мнение относительно того, что ремонт в срок невозможен. Может общими усилиями ремонт будет все-таки возможен.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения