-
Купленный автомобиль не полностью укомплектован
Здравствуйте!
23 февраля 2008 года купил в автосалоне новую иномарку. С продавцом был заключен договор купли-продажи о продаже автомобиля конкретной марки, цвета и номера комплектации. По моей просьбе к договору была приложена распечатка выбранной комплектации со штампом автосалона. При приемке автомобиля выяснилось что отсутствует резиновый поддон в багажнике (его наличие оговаривается в комплектации отдельным пунктом). В акте приемки авто об этом была сделана пометка (с росписью и печатью). До сего момента меня все еще кормят завтраками, мол подождите еще чуть-чуть и поддон привезем (из Москвы) со следующей партией автомобилей. Для ускорения этого процесса решил оформить претензию в письменной форме. В связи с этим ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. Не поздно ли сейчас подавать такую претензию (прошло уже много времени, но автомобиль на гарантии)?
2. В какой срок требовать устранения выявленного недостатка (45 или 7 дней)?
3. На какие статьи лучше всего сослаться при составлении претензии (в ЗОЗПП конкретно о некомплекте ни чего не сказано)?
4. Автосалон находится в соседнем городе (50 км), но в моем городе у этой фирму есть еще один автосалон. В праве ли я требовать чтобы поддон был передан мне по месту жительства, или можно требовать возмещения убытков связанных с поездкой за ним в соседний город?
Заранее благодарен за ответ.
-
А это, простите, не ЗоЗПП, а ГК, если мне памть не изменяет. Передача товара ненадлежащей комплектации, ищите соответстветствующую статью...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
troop777, Вам надлежит изучить ст. 480 ГК РФ, которая позволяет потребовать возврата денег за товар.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо за помощь, но все же, если можно, ответьте пожалуйста на остальные вопросы.
-
Senior Member
troop777, остальные вопросы касаются Закона РФ "ОЗПП", а Ваша ситуация не подпадает под действие Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
troop777, остальные вопросы касаются Закона РФ "ОЗПП", а Ваша ситуация не подпадает под действие Закона РФ "ОЗПП".
Хотите сказать что у меня безнадежный случай, и нет смысла связываться в автосалоном? Или я Вас не так понял?
-
troop777, Вам указали конкретную статью ГК, на основании которой Вы можете предъявить требование продавцу. Вот она.
Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
1. В случае передачи некомплектного товара (Статья 47 покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
То есть выдвигайте требование о доукомплектации товара. Назначайте разумный срок. Пишите в претензии, что если автомобиль не будет доукомплектован, то Вы намеряны отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата уплаченной суммы.
-
Senior Member
Хотите сказать что у меня безнадежный случай
troop777, из чего Вы сделали этот вывод. Все наоборот!!!
Вы можете предъявить требование продавцу
Блинда Мейс, хотел бы добавить, что это не право, а обязанность потребителя в силу закона, а именно ст. 483 ГК РФ. А то для потребителя будут плохие последствия, если он захочет воспользоваться своим правом на доукомплектование товара или соразмерное уменьшение покупной цены. И тем более в отношении возврата уплаченной за товар денежнгой суммы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо большое за помощь. Буду составлять претензию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|