-
гарантийный ремонт мобильного телефона! помогите!!!
помогите, пожалуйста, в такой ситуации:
телефон был куплен в Связном, через пару дней он заглючил. в итоге, когда он совсем выключился и не включился, я отнесла его в магазин! телефон у меня приняли, составив заявление на гарантийный ремонт. в заявление указано, что максимальный срок не может превышать 35 дней. я телефона отдала 2 мая, звоню в отдел рекламаций Связной и каждый день слышу, что решение по моему телефону еще не принято. если честно уже готовлюсь, к тому, что мне не вернут телефон и деньги тоже!!!!
заранее подскажите, как быть, куда обратиться и т.д и т.п.
-
Moderator
если честно уже готовлюсь, к тому, что мне не вернут телефон и деньги тоже!!!!
Ознакомьтесь на будущее со ст. 18, 20 и 23 закона "О ЗПП", чтобы иметь реальное представление о своих правах и обязанностях продавца. Поскольку вы заявили требование о ремонте, то предъявить иное требование будет возможно только после нарушения срока ремонта (ст.23). Но у вас есть право потребовать письменно подмену на время ремонта (ст.20).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|