+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    гарантийный ремонт мобильного телефона! помогите!!!

    помогите, пожалуйста, в такой ситуации:
    телефон был куплен в Связном, через пару дней он заглючил. в итоге, когда он совсем выключился и не включился, я отнесла его в магазин! телефон у меня приняли, составив заявление на гарантийный ремонт. в заявление указано, что максимальный срок не может превышать 35 дней. я телефона отдала 2 мая, звоню в отдел рекламаций Связной и каждый день слышу, что решение по моему телефону еще не принято. если честно уже готовлюсь, к тому, что мне не вернут телефон и деньги тоже!!!!
    заранее подскажите, как быть, куда обратиться и т.д и т.п.

  2. #2
    если честно уже готовлюсь, к тому, что мне не вернут телефон и деньги тоже!!!!
    Ознакомьтесь на будущее со ст. 18, 20 и 23 закона "О ЗПП", чтобы иметь реальное представление о своих правах и обязанностях продавца. Поскольку вы заявили требование о ремонте, то предъявить иное требование будет возможно только после нарушения срока ремонта (ст.23). Но у вас есть право потребовать письменно подмену на время ремонта (ст.20).
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения