+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г. Волгодонск
    Сообщений
    11

    Гарантийный ремонт коммуникатора

    Здравствуйте. Прошу проконсультировать до похода в сервисный центр он кстати находится при магазине.
    Попользовавшись коммуникатором 4 месяца у него оказал сенсорный дисплей отнес я его в сервисный центр. По поводу поломки от них ничего не смог добиться говорят что ремонтируют возможно ждут запчасти на него. На ремонт отправляют в другой город. Через 4 дня заканчивается 45 дневный срок. В сервисе говорят что по истечении могу прити за новым если не привезут мой.
    Возможно ли заменить на аналогичный коммуникатор другого производителя? За время гарантийного ремонта он сильно подешевел. Коммуникатор брал в кредит осталось заплатить только за последний месяц можно ли вернуть за него полную стоимость телефона на момент покупки? К касовому чеку прикреплен Товарный чек (Договор розничной купли-продажи) в нем указан срок ремонта 30 календарных дней а в сервисе мне сказали 45 по закону. Могу ли я предъявлять претензии уже сейчас?

  2. #2
    Срок устранения недостатков ДОЛЖЕН быть определен письменным соглашением и только в случае, когда такое соглашение не составлено в простой письменной форме, то только тогда срок ремонта не может превышать 45 дней. В Вашей ситуации срок устранения недостатков установлен в договоре, следовательно товар должен был быть исправлен не позднее 30 календарных дней. Таким образом, Вы вправе по основаниям п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" предъявить любое из требований, но прочтите предварительно ст. 483 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения