+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    возврат ЖК-телевизора, купленного в Эльдорадо

    9 августа в субботу куплен жк-телевизор в Эльдорадо за 20000 руб. Телевизор проработал 3 часа и сломался: совсем не включается. Тут же позвонил в Эльдорадо, секретарь занесла претензию в компьютер, сказала что поменяют или вернут деньги. Я был согласен на обмен. В понедельник звоню менеджеру по претензиям: об обмене без экспертизы речи уже не идет, надо приезжать писать заявление. Во вторник 12 августа было написано заявление в офисе Эльдорадо о возврате денег. При этом зарегистировать заявление секретарь отказалась, только сделали мне копию заявления. Обещали связаться в 3-дневный срок. Звонка так и не было до пятницы 15 августа. В пятницу сам позвонил еще раз менеджеру по претензиям. Обещала узнать, когда приедет мастер-техник и перезвонить. Сегодня понедельник - звонка так и не дождался. Сам звоню - не соединяют, секретарь говорит звонить после обеда. При этом у меня есть только копия незарегистрированного заявления, и подтвердить факт обращения я никак не могу. В пятницу заканчивается двухнедельный срок для возврата денег за некачественный товар. Складывается ощущение, ситуация специально затягивается, чтобы отказать в возврате или обмене по истечении двухнедельного срока, определенного законодательством для возврата денег и обмена товара, и взять телевизор в гарантийный ремонт (в лучшем случае).

    Как мне подтвердить факт обращения с претензией? Опять ехать к ним, брать свидетелей и заново писать заявление?

  2. #2
    Срочно пишите претензию и отправляйте заказным письмом с описью вложения, только так.

  3. #3
    Я вас умоляю, да кто же вам всем внушил, что для обмена некачественного товара у вас только 2 недели? В каком законодательстве вы это углядели?
    Когда я пришла - тут так и было

  4. #4
    Цитата Сообщение от Мелиан
    Я вас умоляю, да кто же вам всем внушил, что для обмена некачественного товара у вас только 2 недели? В каком законодательстве вы это углядели?

    в российском. и не две недели, а 15 дней (для тех.сложного товара). почитайте действующую редакцию зоппа

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    нет там такого, телевизор не входит в 575 постановление, и возврат может быть произведен в течении всего гарантийного срока

  6. #6
    Браво, Ulex!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Вот и я о том же. ViktorS, 15 дней - не ограничитель для возврата, меняется лишь обоснование и лишь для технически сложного товара.))
    Когда я пришла - тут так и было

  8. #8
    а зачем вам Ulex 575 постановление? если есть ст.18 российского федерального закона?

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.*По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    хотя когда очень хоТца можно и не замечать этого закона.

    Цитата Сообщение от Мелиан
    Вот и я о том же. ViktorS, 15 дней - не ограничитель для возврата, меняется лишь обоснование и лишь для технически сложного товара.))

    шо за ограничитель? шо за обоснование?

  9. #9
    Member
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    39
    Ага, вот только перечень этих самых ТСТ, на которые распространяется данная формулировка регулируется 575м, где о телевизорах нет ни слова.

    То, что телевизор ТСТ никто не спорит, но его нет в 575м списке, а значит претензии можно предъявлять в течение гарантийного срока (или двух лет, если при этом докажете что недостаток был до момента передачи вам товара)

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от NortUS
    То, что телевизор ТСТ никто не спорит, но его нет в 575м списке
    Точно. Я бы тут так сказала (чтобы потребителям, которых вводят в заблуждение продавцы, было понятнее). ТВ, безусловно, технически-сложный товар, когда он товар надлежащего качества и не подлежит обмену-возврату согласно ст. 25 и прилагающемуся к ней перечню 55.

    Но когда ТВ сломан (ненадлежащего качества) он уже не настолько технически-сложный как, например, автомобиль, катер, компьютер, (а так же как бы это ни звучало смешно - ХОЛОДИЛЬНИК, СТИР. МАШИНА.) - ст. 18 и перечень 575.

    ТВ меняем-возвращаем в обычном порядке в течение всего гарантийного срока... (ну и далее по тексту закона).

  11. #11
    RedCat, зачем же так жестоко с НПА? Зачем слова выдергиваете из контекста?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    evgeny_, из какого Вы региона?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения