-
возврат ЖК-телевизора, купленного в Эльдорадо
9 августа в субботу куплен жк-телевизор в Эльдорадо за 20000 руб. Телевизор проработал 3 часа и сломался: совсем не включается. Тут же позвонил в Эльдорадо, секретарь занесла претензию в компьютер, сказала что поменяют или вернут деньги. Я был согласен на обмен. В понедельник звоню менеджеру по претензиям: об обмене без экспертизы речи уже не идет, надо приезжать писать заявление. Во вторник 12 августа было написано заявление в офисе Эльдорадо о возврате денег. При этом зарегистировать заявление секретарь отказалась, только сделали мне копию заявления. Обещали связаться в 3-дневный срок. Звонка так и не было до пятницы 15 августа. В пятницу сам позвонил еще раз менеджеру по претензиям. Обещала узнать, когда приедет мастер-техник и перезвонить. Сегодня понедельник - звонка так и не дождался. Сам звоню - не соединяют, секретарь говорит звонить после обеда. При этом у меня есть только копия незарегистрированного заявления, и подтвердить факт обращения я никак не могу. В пятницу заканчивается двухнедельный срок для возврата денег за некачественный товар. Складывается ощущение, ситуация специально затягивается, чтобы отказать в возврате или обмене по истечении двухнедельного срока, определенного законодательством для возврата денег и обмена товара, и взять телевизор в гарантийный ремонт (в лучшем случае).
Как мне подтвердить факт обращения с претензией? Опять ехать к ним, брать свидетелей и заново писать заявление?
-
Срочно пишите претензию и отправляйте заказным письмом с описью вложения, только так.
-
Senior Member
Я вас умоляю, да кто же вам всем внушил, что для обмена некачественного товара у вас только 2 недели? В каком законодательстве вы это углядели?
Когда я пришла - тут так и было
-
 Сообщение от Мелиан
Я вас умоляю, да кто же вам всем внушил, что для обмена некачественного товара у вас только 2 недели? В каком законодательстве вы это углядели?
в российском. и не две недели, а 15 дней (для тех.сложного товара). почитайте действующую редакцию зоппа
-
нет там такого, телевизор не входит в 575 постановление, и возврат может быть произведен в течении всего гарантийного срока
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Вот и я о том же. ViktorS, 15 дней - не ограничитель для возврата, меняется лишь обоснование и лишь для технически сложного товара.))
Когда я пришла - тут так и было
-
а зачем вам Ulex 575 постановление? если есть ст.18 российского федерального закона?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.*По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
хотя когда очень хоТца можно и не замечать этого закона.
 Сообщение от Мелиан
Вот и я о том же. ViktorS, 15 дней - не ограничитель для возврата, меняется лишь обоснование и лишь для технически сложного товара.))
шо за ограничитель? шо за обоснование?
-
Ага, вот только перечень этих самых ТСТ, на которые распространяется данная формулировка регулируется 575м, где о телевизорах нет ни слова.
То, что телевизор ТСТ никто не спорит, но его нет в 575м списке, а значит претензии можно предъявлять в течение гарантийного срока (или двух лет, если при этом докажете что недостаток был до момента передачи вам товара)
-
 Сообщение от NortUS
То, что телевизор ТСТ никто не спорит, но его нет в 575м списке
Точно. Я бы тут так сказала (чтобы потребителям, которых вводят в заблуждение продавцы, было понятнее). ТВ, безусловно, технически-сложный товар, когда он товар надлежащего качества и не подлежит обмену-возврату согласно ст. 25 и прилагающемуся к ней перечню 55.
Но когда ТВ сломан (ненадлежащего качества) он уже не настолько технически-сложный как, например, автомобиль, катер, компьютер, (а так же как бы это ни звучало смешно - ХОЛОДИЛЬНИК, СТИР. МАШИНА.) - ст. 18 и перечень 575.
ТВ меняем-возвращаем в обычном порядке в течение всего гарантийного срока... (ну и далее по тексту закона).
-
Senior Member
RedCat, зачем же так жестоко с НПА? Зачем слова выдергиваете из контекста?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
evgeny_, из какого Вы региона?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|