+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте. Вы мне не поможете советом по поводу гарантии на мобильный телефон? ситуация такова.. Куплен аппарат в декабре 2007 г. в сентябре после недельного отпуска(телефон не использовался) включаю телефон на зарядку, а он воспринимает это как подключение к кабелю компа.. затем самопроизвольное включение телефона и выключение уже без зарядного устройства. Отнесли телефон на гарантийный ремонт по адресу указанному в талоне.Какая то шаражкина контора,лавочка на ярмарке,а не центр.. называется.."скупка,продажа ремонт".. Мне в гарантийном талоне написали что телефон принят на гар.ремонт.. никакого акта о осмотре телефона не было..ничего вобще мы не подписывали. На мой вопрос-каков диагноз и что это может быть ответили,мол я не мастер... Через неделю мы позвонив услышали ответ-телефон в ремонте..позвоните через два дня.... через два дня-телефон в ремонте позвоните через неделю...Через неделю мы опять пытались выяснить причину поломки телефона..на что нам раздраженно дали телефон мастера. Мы позвонили мастеру.. он сказал что ещё не знает причин и просил перезвонить через пару часов. Мы перезвонили и услышали ,что элемент зарядного блока телефона окислен значит это от попадания воды..а это не гарантийный случай.а самопроизвольное вкл и выкл аппарата происходит от замыкания той же самой воды. С нашей стороны мы на все 100% уверены что попадание влаги исключено!!! Спросили мог ли их сотрудник залить водой иои курьер при перевозке... ответили мол могли так же как и вы сами...человеческий фактор. Мы попросили нам вернуть аппарат с актом о проведенных работах.Оказалось что мастер вобще из другой фирмы.у них с организацией указанной в гарант.талоне договор на услуги по выполнению ремонта. Акт обещали предоставить от нашей же фирмы нам не поступило никаких бумаг. На мой вопрос есть ли акт технического осмотра при передаче подрядчику моб телефона ответили-нет. Что вы мне посоветуете в этом случае? Закрались сомнения ещё и в том что телефон серый ..поэтому продавец и заключал договор на сервисное обслуж с какой то левой фирмой. Я не хочу оставлять всё это просто так..телефон дорогой. И 100% правильно использовался. Что вы мне посоветуете? Что мы вправе предпринять и как это правильно сделать?

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    обратиться в суд с иском к продавцу и этим гарантийщикам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения