Если причиной хрипа был производственный дефект и акустическая система не является периферийным устройством персонального компьютера, то тогда Вы вправе требовать возврата денег при обнаружении любого недостатка товара.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
посмотрел...возникает следующий вопрос
компьютер взят в кредит и в документах есть только сумма целиком.
как мне узнать суммуЮ которую надо возвратить?
Дата я приобрела в Вашем магазине колонки Logitech x 530 (s/n*****) стоимостью *** рублей. На колонки был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяцев.
В процессе эксплуатации колонок была обнаружена следующая неисправность: колонки начинают стучать при маленькой громкости.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить колонки ненадлежащего качества на колонки этой же модели и (или) артикула или на колонки другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта колонки, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
Это как??? Ни разу такого не наблюдал... И все-таки: хрипят или стучат?
benjamin, прежде чем тащить претензию в магазин, проверьте каждый вход колонок отдельно. Велика вероятность того, что проблема со звуковой платой компа.