+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    в один прекрасный день аккустическая система начала хрипеть.
    подскажите могу ли я вернуть деньги за аккустическую систему?

  2. #2
    гарантия на них 24 мес. а прошло максимум пол года

  3. #3
    Если причиной хрипа был производственный дефект и акустическая система не является периферийным устройством персонального компьютера, то тогда Вы вправе требовать возврата денег при обнаружении любого недостатка товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    дайте пожалуйста образец заявления

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от benjamin
    дайте пожалуйста образец заявления
    А в раздел самозащита заглянуть не хотите?

  6. #6
    посмотрел...возникает следующий вопрос
    компьютер взят в кредит и в документах есть только сумма целиком.
    как мне узнать суммуЮ которую надо возвратить?

  7. #7
    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)


    Дата я приобрела в Вашем магазине колонки Logitech x 530 (s/n*****) стоимостью *** рублей. На колонки был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяцев.
    В процессе эксплуатации колонок была обнаружена следующая неисправность: колонки начинают стучать при маленькой громкости.
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить колонки ненадлежащего качества на колонки этой же модели и (или) артикула или на колонки другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта колонки, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.


    Приложение:

    Копия чека

    Копия гарантийного талона





    Дата: _____ ______ 2009. _____________________подпись

  8. #8
    1.правильно ли я составил претензию?
    2.обязательно ли наличие коробки от колонок?

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    22
    Колонки как раз и есть периферия компьютера. А наличие коробки в принципе - не бязательно. В частности - могут потребовать.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Grom
    Колонки как раз и есть периферия компьютера. А наличие коробки в принципе - не бязательно. В частности - могут потребовать.
    НЕ факт. Колонки можно подключить к ДВД проигрывателю, музыкальному центру, плееру, телевизору. Тут всё зависит как они по документам проходят.

  11. #11
    компьютер взят в кредит и в документах есть только сумма целиком.
    Надеюсь, что данная цитата является ответом на Вашу, Krim, реплику.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Колонки как раз и есть периферия компьютера
    Правда? А почему не МР3-плеера?

    колонки начинают стучать при маленькой громкости.
    Это как??? Ни разу такого не наблюдал... И все-таки: хрипят или стучат?

    benjamin, прежде чем тащить претензию в магазин, проверьте каждый вход колонок отдельно. Велика вероятность того, что проблема со звуковой платой компа.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения