-
Добрый день! С наступившим Новым годом!
14.11.08 я приобрела три пуховика: себе, мужу и дочери. Чек отбили на все три покупки общий, причем: предварительно на калькуляторе продавец вывела общую сумму, вычла 5% скидку по дисконтной карте, а затем просто разделила итог на 3! На мое замечание ответила, что всегда так отбивает! Это при том, что цена на все вещи была разная! У меня остались ценники с пуховиков с печатью магазина (без учета скидок). 26.12.08 я обратилась в магазин с письменным заявлением (претензией) о том, что на одном из пуховиков стали отлетать пуговицы, причем за 1,5-2 недели носки отлетело 7 пуговиц из 16! Три из них отпали за один раз при застегивании! На месте одной ткань лопнула по долевой нити! На месте других я обнаружила пробои ткани примерно по 2 мм в диаметре, ровные как при пробое дырочек на ремнях! Пришивать пуговицу на место совершенно не возможно, т.к. не закрепить нить. Продавец приняла у меня пуховое пальто, письменное заявление на обмен товара и кассовый чек, пообещав в ближайшие дни сообщить о решении после того, как директор сети посмотрит изделие. Вчера 02.01.09 мне звонит та же продавец и говорит о том, что директор обменять не соглашается, а советует мне самой отвезти пальто на экспертизу! Как мне поступить в этом случае? Ведь завтра заканчивается 10- дневный срок в течение которого по закону продавец обязан либо удовлетворить мои требования, либо провести экспертизу, уведомив предварительно меня, и доказать, что брак не заводской? У меня на руках только копия чека и заявления с письменной отметкой о принятии заявления (не заверенное печатью). Если я заберу пальто и чек и сама проведу экспертизу (до суда), то возместит ли магазин мои издержки на экспертизу? и вправе ли я теперь потребовать не обмена товара, а расторжения договора купли-продажи? (конечно, в случае, если экспертиза подтвердит брак).
-
Если на товар установлен гарантийный срок и он не истёк, то магазин ОБЯЗАН доказать, что недостаток, как и его причины, возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю.
Если такового док-ва нет, то магазин обязан удоволетворить требование потребителя.
Если же срок гарантии истёк или таокового вовсе не было, то ПОТРЕБИТЕЛЬ доказывает, что недлстатко ИЛИ его причины возникли ДО передачи товара потребителю.
-
Спасибо! А расходы на проведение экспертизы я смогу потом взыскать с продавца, если подтвердится брак? И имею ли я право потребовать в этом случае не обмен товара, а расторжение договора купли-продажи? И почему тогда продавец принял товар, а затем, продержав его у себя 10 дней возвращает мне его с тем, чтобы я самостоятельно проводила экспертизу?
-
Senior Member
Если экспертиза будет в пользу потребителя, то Вам возместят убытки по ее проведению, если ее проведение будет отвечать тем требованиям, которые озвучил glasniy. Потребитель требует возврата уплаченной за товар денежной суммы, а не расторжения договора купли-продажи. Если продавец отказывается от проведения экспертизы, то следует выяснить по каким основаниям она была назначена, а именно закончился ли гарантийный срок, проводил ли продавец проверку качества, имеется ли спор между продавцом и потребителем о том кто несет ответственность за недостатки?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Нуиладна
И имею ли я право потребовать в этом случае не обмен товара, а расторжение договора купли-продажи?
Требование нужно предъявлять сразу и одно.
А изменить его можно будет лишь в случае нарушения установленных ЗоЗПП сроков исполнения заявленного требования.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|