22 декабря 2006 года купил в сети магазинов "МИР" (Мир на Соколе 2) телевизор
(ЖК 32 дюйма), почти сразу выявился недостаток - сомпроизвольное включение.
надо сказать, что моя работа это плотный график и частые командировки.
Поэтому в ремонт по гарантии сдал его только весной 2007.
Вернули из сервиса спустя 2-3 недели, через неделю обнаружился тот же дефект.
Были долгие переругивания с магазином и сервисом, (могли приехать только в рабочие дни и в рабочее время), некоторое время пользовался так, благо телевизор показывал отлично.
В декабре 2008 года опять сдал его в ремонт, (гарантия уже закончилась, но действует их сертификат надежности до декабря 2009 года),
http://www.mirinfo.ru/service/?id=12#serv
тоже был ряд проблем (уже не мог найти гарантийный талон и кассовый чек)
Я хотел возврата денег (общались уже на повышенных тонах) - мне сказали, что если будет акт, деньги вернем.
получил заключение о ремонтонепригодности телевизора (ремонт превышает 60% стоимости).
И тут мне сообщили , что на условиях сертификата надежности я могу только обменять его на другой.
1. сравнив их цены с ценами других магазинов просто офигел. В намного более уважаемом мною магазине "Белый ветер" цена на интересный мне товар была на 4 тысяче ниже.
2. совершенно не хочется иметь дела с этим магазином
В связи с этим хотелось бы все таки вернуть деньги.
Вижу себе как возможный вариант взять новый товар на эту сумму (например фотоаппарат) а затем не распечатывая вернуть через неделю, ссылаясь на их акцию
http://www.mirinfo.ru/service/?id=167#serv
однако нет уверенности в том, что они выполнят эти обещания.
Можете посоветовать или подсказать другой вариант?