+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    22 декабря 2006 года купил в сети магазинов "МИР" (Мир на Соколе 2) телевизор
    (ЖК 32 дюйма), почти сразу выявился недостаток - сомпроизвольное включение.
    надо сказать, что моя работа это плотный график и частые командировки.
    Поэтому в ремонт по гарантии сдал его только весной 2007.
    Вернули из сервиса спустя 2-3 недели, через неделю обнаружился тот же дефект.
    Были долгие переругивания с магазином и сервисом, (могли приехать только в рабочие дни и в рабочее время), некоторое время пользовался так, благо телевизор показывал отлично.
    В декабре 2008 года опять сдал его в ремонт, (гарантия уже закончилась, но действует их сертификат надежности до декабря 2009 года),
    http://www.mirinfo.ru/service/?id=12#serv
    тоже был ряд проблем (уже не мог найти гарантийный талон и кассовый чек)

    Я хотел возврата денег (общались уже на повышенных тонах) - мне сказали, что если будет акт, деньги вернем.

    получил заключение о ремонтонепригодности телевизора (ремонт превышает 60% стоимости).
    И тут мне сообщили , что на условиях сертификата надежности я могу только обменять его на другой.

    1. сравнив их цены с ценами других магазинов просто офигел. В намного более уважаемом мною магазине "Белый ветер" цена на интересный мне товар была на 4 тысяче ниже.
    2. совершенно не хочется иметь дела с этим магазином

    В связи с этим хотелось бы все таки вернуть деньги.

    Вижу себе как возможный вариант взять новый товар на эту сумму (например фотоаппарат) а затем не распечатывая вернуть через неделю, ссылаясь на их акцию
    http://www.mirinfo.ru/service/?id=167#serv
    однако нет уверенности в том, что они выполнят эти обещания.
    Можете посоветовать или подсказать другой вариант?

  2. #2
    Дополнение. Товар был куплен в кредит.
    Кредит выплачен и есть соответствующая справка из банка.

  3. #3
    В декабре 2008 года опять сдал его в ремонт
    alexandervn, потребитель по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" вправе требовать от продавца только в течение 2-х лет. Вы какого числа декабря предъявили требование об устранении недостатка?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения