+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Доброго времени суток!

    Около месяца назад бабушка с дедом приобрели в дочке Эльдорадо "ЭТО" микроволновую печку. Гарантийный талон не дали, сославшись на тот факт, что он будет позднее... Когда позднее ? ))
    Зато предложили купить сертификат дополнительного сервисного обслуживания в ЭТО. Умеют они вешать людям на уши..

    В настоящее время печка сгорела...
    Сдали до 13 на экспертизу...Очевидно, что экспертиза работает на них... и заводской брак они не признают никогда, поскольку в таком случае по законодательству о защите прав потребителей они будут обязаны вернуть стоимость товара...

    Менеджер магазина сказал, что мы можем сдать этот "сертификат", получив обратно денюжки...

    Настоятельно рекомендую не пользоваться услугами Эльдорадо. и его дочек, к примеру "ЭТО"
    Но этого как я считаю, делать не стоит... поскольку в дальнейшем только при его наличии возможно будет доказать факт мошенничества. Если магазин дает гарантию, почему мы должны за это платить?
    Еще было заявлено, что мы можем потребовать замены печки или возвращения ее стоимости только после того, как она сломается еще раз...

    Мои вопросы к вас состоят в следующем :

    Является ли выдача гарантийного талона изготовителя обязательной?
    Нужна ссылка на нормативные акты...

    Может ли потребитель вернуть стоимость вещи, если даже она ремонтоспособна? (зачем мне печка, кстати совсем недешевая... которая не проработала и месяца )

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Модель микроволновки - в студию !
    (с) Л. Якубович

  3. #3
    Юрий, с шутками это к Якубовичу.

    модель микроволновки здесь не имеет никакого значения.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если магазин дает гарантию, почему мы должны за это платить?
    Потому что это не гарантия. Гарантия качества является односторонней сделкой и возмездной быть не может, по определению. ksu6on, "Эльдорадо" не повторяет своих старых ошибок. У Вас на руках, как Вы сами пишете, договор на "дополнительное сервисное обслуживание". Это не гарантия качества, даже если права потребителя, вытекающие из него, аналогичны перечисленным в ст. 18 ЗОЗПП.
    Так что отказ в возврате денег правомерен.

    Является ли выдача гарантийного талона изготовителя обязательной?
    Да. Гарантийный талон содержит определенную информацию (в частности, о гарантийном сроке и сроке службы), которую изготовитель доводит до покупателя. Следовательно, продавец обязан его покупателю передать. Вопрос в другом: входит ли вообще этот талон в комплект поставляемого товара? Поэтому вопрос Yurij вполне разумен.

    Может ли потребитель вернуть стоимость вещи, если даже она ремонтоспособна?
    Закон "О защите прав потребителей", ст. 18. Читайте, текст есть на сайте.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    очень интересно. интереснее получить информацию входит ли гарантия в комплект или нет.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    входит ли гарантия в комплект или нет
    Это как?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "модель микроволновки здесь не имеет никакого значения." - ОШИБКА

    Закон ОЗПП:

    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

    6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

    Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

    Итак, возвращаемся к началу темы:
    - вопрос о гарантии ПРОДАВЦА следует поднимать ПОСЛЕ выяснения вопроса о гарантии ИЗГОТОВИТЕЛЯ
    - Что за фирма является ИЗГОТОВИТЕЛЕМ микроволновки ?
    - установлен ли ИЗГОТОВИТЕЛЕМ гарантийный срок ?

  8. #8
    спасибо, Юрий, что помогаете разбираться так давайте разбираться вместе.
    модель печки PANASONIC NN-GS597MZPE
    в том-то и дело.... нормального гарантийного талона,который дают при покупке любого нормального товара не было.
    На вопрос "Где гарантийный талон?"
    ответили очень просто: "будет позже" и естественно никто его не видел и не увидит.
    подозреваю, что это просто левая партия товара, которую ЭТО решил сплавить....

  9. #9

  10. #10

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А зачем Вам гарантийный талон ?
    Тем более, что в Законе о ЗПП таких слов просто нет !

    Ищем инаходим на сайте Панасоник:

    Условия гарантии на микроволновые печи
    Микроволновые печи Panasonic , поставляемые на рынок СНГ, подлежат в зависимости от модели одногодичной или 2-х летней гарантии.

    http://service.panasonic.ru/Support/Warranty/MWO.aspx

  12. #12
    ну вот правильно.
    соответственно в магазине мне должны были выдать бумажку, представленную на этом сайте..со всеми печатями и со всеми делами

  13. #13
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Гарантия качества является односторонней сделкой и возмездной быть не может, по определению.
    Возмездность заложена в стоимость товара изготовителем и продавцом. Без гарантии, как раньше на Горбушке, товары стоят намного дешевле, т.н. билет в один конец.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    модель печки PANASONIC
    ФГТ в комплекте может и не быть.

    договор банковского вклада и рента
    ksu6on, не смешите людей. Вы сейчас такой перл выдали...
    Договор и сделка - разные вещи.

    сами , DAO, спросили входит ли гарантия в комплект
    Нет. Я спросил: "Это как?"

    в магазине мне должны были выдать бумажку, представленную на этом сайте..со всеми печатями и со всеми делами
    О! Ишшо один... В анналы, однозначно. ksu6on, сами-то поняли, что сказанули?
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    спасибо, Генрих...Вы чуть ли единственный, кто поняли меня.
    Нарушение прав потребителей в данном случае заключается в том, что ЭТО не выдало мне гарантийный талон изготовителя, хотя должно было.

  17. #17
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Блин... Как еще объяснить?
    ksu6on, в комплекте СВЧ "Panasonic" гарантийного талона может и не быть. От поставки зависит, и не обязательно эта поставка "серая".
    Как Вам выдать то, чего нет?
    Каждая снежинка падает на свое место

  18. #18
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ksu6on, неужели Вам недостаточно, что ИЗГОТОВИТЕЛЬ фирма Панасоник на весь свет через интернет объявила о гарантии на свой товар (цитата с сайта):

    "Микроволновые печи Panasonic , поставляемые на рынок СНГ, подлежат в зависимости от модели одногодичной или 2-х летней гарантии. "

    То есть минимальный гарантийный срок, независимо от модели, составляет один год !!!

    Что ещё Вам надо ? Бумажку ?

    Повторю, что в Заоне о ЗПП НЕТ СЛОВ "Гарантийный талон", поэтому продавец Эльдорадо может вам его Не ДАВАТЬ, и при этом Эльдорадо ЗАкон ОЗПП НЕ НАРУШАЕТ.

    А вот Ваша истерика по поводу гарантийного талона мешает оценить ситуацию и принять адекватное решение.

  19. #19
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы писали: "Сдали до 13 на экспертизу."

    Ответьте на простой вопрос: ЧТО, в письменной форме, Вы (бабушка & дедушка) потребовали от продавца:
    - безвозмездного ремонта
    - возврата уплаченных за товар денег
    - обмен на такой же или аналогичный товар

    Процитируйте содержание квитанции, по которой Вы "сдали на экспертизу"

  20. #20
    Истерики никакой нет Ее признаков в своих словах я не вижу....
    Что значит просто бумажка? Всё оформляется документально.
    Если я приеду в сервисный центр panasonic, к примеру, с требованием о ремонте. На чем основывается мое требование? На том, что panasonic провозгласил о годичной гарантии? Они меня и слушать не станут.

    В магазин обратились с требованием замены или возврата денег.
    Очевидна необходимость проведения экспертизы. никто не спорит
    Просто результата "заводской брак" не будет. доживем до 13 и увидим.

  21. #21
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Так Вы ПОВЕРИЛИ в информацию, размещённую на сайте Панасоник ?
    Что гарантия на микроволновку составляет минимум один год ?

  22. #22
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если я приеду в сервисный центр panasonic, к примеру, с требованием о ремонте. На чем основывается мое требование? На том, что panasonic провозгласил о годичной гарантии? Они меня и слушать не станут.
    Совсем не обязательно. Может оказаться достаточно самой печки и договора купли-продажи с чеком. Это тоже от партии товара зависит и от того, где печка сделана. Ну и от СЦ, конечно.

    У "Сони" в этом отношении сервисная политика еще интереснее. Там гарантийники разные для каждой страны СНГ, иногда они есть, иногда нет, и был случай, когда у приставок определенной серии "Сони" рекомендовала вообще эти талоны изымать. Там ошибка была в тексте.
    Каждая снежинка падает на свое место

  23. #23
    ksu6on, Вы вообще-то собираетесь письменно требовать гарантийный талон?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  24. #24
    Добрый день, уважаемый покупатель!
    Меня зовут Елена, я являюсь менеджером службы по работе с клиентами сети «Эльдорадо».
    Уточните, пожалуйста, следующую информацию и отправьте её на мой электронный адрес: Elena.Gumennikova@eldorado.ru
    При получении от Вас подробных данных, я смогу разобраться в ситуации и ответить Вам.

    1). Адрес магазина/город, в котором Вы приобрели товар
    2). Дату покупки (по чеку)
    3). №квитанции
    4). Дата сдачи в СЦ
    5). Контакты для связи с вами

    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения