-
Здравствуйте, помогите пожалуйста !
Мама - ИП, покупательница купила у неё одеяло со скидкой.
Через несколько дней принесла обратно [color:c55adcccd3=red]вернуть[/color:c55adcccd3] - не подошел размер.
Согласно статье 25 мы должны его [color:c55adcccd3=red]обменять [/color:c55adcccd3]на нужный ей размер, а возврат денег делать в случае отсутствия данного товара в магазине. Она напишет заявление с указанием причины и что делать дальше? Одеяло она оставила в магазине без всяких заявлений, и если всё-таки возврат денег - то в течении 14 дней? или 3 дня с момента оставления товара в магазине?
и ещё товар со скидкой возвращаеться? или нет. или это на усмотрение ИП? может существует какая-нибудь "Учетная политика" как на предприятии где всё это прописано???
Заранее большое спасибо !!!
-
Senior Member
Потребиллерша хочет поменять товар на основании ст 25 Закона о ЗПП ?
Отфутбольте её на основании того, что:
- товар был в употреблении
- не сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Плюс Постановление Правительства РФ
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
Пусть доказывает, что не верблюд, то есть что одеяло - НЕ текстильный товар.
-
неее, она вернуть хочет... вид сохранён
а одеяло точно текстильный товар?
-
Senior Member
Как-так "вид сохранён" ?
А запах ?
Раз оставила у Вас одеяло - опИсайте его !
-
Смех, смехом , а что делать то? если оно сделано из 100% шерстяной ткани - относиться оно к текстилю или нет? тётенька придет завтра что ей говорить?
-
Senior Member
Деньги возвращаются в том объеме, в котором были внесены в кассу. Одеяло не подпадает под п. 4 "Перечня", т.к. не является товаром, отпускаемым на метраж.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
С перечнем разобрались
А как с 25 статьей?
 Сообщение от K@p@MeJIbK@
не подошел размер.
Согласно статье 25 мы должны его [color:d98a0e4699=red]обменять [/color:d98a0e4699]на нужный ей размер, а возврат денег делать в случае отсутствия данного товара в магазине.
-
Senior Member
Если потребитель пожелает обменять одеяло на одеяло серо-буромалинового цвета, а такого не окажется, то только тогда Вы обязаны вернуть деньги потребителю, если только он не потребует от Вас именно такого одеяла.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Если потребитель пожелает обменять одеяло на одеяло серо-буромалинового цвета, а такого не окажется, то только тогда Вы обязаны вернуть деньги потребителю, если только он не потребует от Вас именно такого одеяла.
В принципе, если товар проходит по ст. 25 и захотеть очень сильно, можно добиться денег в любом случае. Действительно, если на прилавке окажется серо-бур-малиновый цвет, то там наверняка нет одеяла нужного мне фасона. Вид фасона одеяла надо придумать до посещения магазина.
Но для Вас, K@p@MeJIbK@, желательно, чтобы покупатель этого ничего не знал и не догадывался.
-
Senior Member
Валера-38, потребитель все это знает, т.к. потребитель уже предъявил требование об обмене товара. Теперь продавец обязан удовлетворить требование потребителя либо продавцу надо готовиться к судебному разбирательству.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
В общем просидев несколько дней в инете изучая ЗПП, плюнули и решили вернуть деньги. Нервы дороже.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|