-
Пользуюсь интернетом от сотового оператора Скайлинк.
В начале января с меня сняли абонентскую плату за месяц, а вчера вдруг интернет прекратил работать.
Я залез в управление счетом и выяснил, что баланс почемуто в глубоком минусе (-2.5 тыр). В детализации трафика не было никаких расходов на подобную сумму.
В поддержке твердили, что нужно обращаться в абонентский отдел, который заработает не ранее 11го числа.
Чуть позже оказалось, что такая ситуация не только у меня.
Внезапная мысль повела к официальному сайту, где я обнаружил, что тарифа, по которому я работал, больше не существует.
Я просто в бешенстве.
Подскажите плз, что можно сделать с этими уродами? Ведь по крайней мере если взяли абонентскую плату за месяц, то должны оказывать услуги до конца месяца? В договоре есть упоминание про возможность изменения тарифов но с обязательным уведомлением. Никаких следов уведомления я не нашел.
-
Senior Member
Sulako, какой был ТП? Когда был заключен договор?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Тариф был вот этот - http://skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=17451&r=15
Сейчас он у них в разделе "архив". На сайте в новостях ни слова про смену, мне на терминал тоже смски не приходили (туда приходят уведомления о входе в управление счетом, и еще осенью пришли новости о смене в акционерах).
Договор был заключен в сентябре этого года, пользуюсь их интернетом с того времени.
-
Senior Member
Sulako, и на каком же тарифе Вы теперь?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
в управлении счетом написано вот что: "Текущий тарифный план: ОТКЛЮЧЕННЫЙ(долг, квота)".
похоже, на другой тп меня перевести не додумались, и то хорошо.
если вы имеете в виду, как я пользуюсь интернетом сейчас - ну так к счастью скайлинк не единственный провайдер во вселенной
-
Senior Member
Что-то очень мутно объясняете?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Что непонятно? куда уж еще ясней?
По всей видимости я на том же тарифном плане, и он отключен за якобы задолженность.
-
Senior Member
Sulako, задолженность и неисполнение оператором принятых на себя обязательств по договору оказания услуг связи - вещи разные! Когда разберетесь с задолженностью или нет, то только тогда можно будет продолжить разговор в этой теме.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Так эта задолженность создана искусственно провайдером! Они просто взяли и списали с меня 2.5 тысячи, не предоставив никаких услуг на эти деньги. В детализации счета этих расходов нет!
Не только у меня так, у нескольких человек на том же тарифе та же ситуация - в никуда списано около 2.5 тысяч, в результате баланс в минусе.
-
Senior Member
Пишите претензию оператору связи.
У него есть 60 дней для ответа на вашу претензию.
-
А как правильно написать подобную претензию?
-
Senior Member
Sulako, я бы на Вашем месте все-таки дождался 11/01 и поговорил с клиентским отделом. Претензию написать не трудно, но в вопросе все-равно надо разбираться. Ладно: тариф закрыт, но долг-то откуда взялся???
Может, у них сервер на выходных ломанули или админ на профилактике чего накосячил?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Ну я просто хочу прийти уже подготовленным.
Вообще подозреваю что долг они начислили специально чтобы отрубить всех кто на этом тарифе. (т.к. на других тарифах ничего такого нет)
-
Senior Member
долг они начислили специально чтобы отрубить всех кто на этом тарифе
Зачем кому-то что-то начислять, если достаточно просто отключить тарифный план? Сложно сие...
Претензии здесь:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Зачем кому-то что-то начислять, если достаточно просто отключить тарифный план? Сложно сие...
Мне это тоже непонятно. Может быть, у них система устроена так, что оплаченным тарифным планом можно пользоваться пока деньги не кончатся, даже если он уже формально отключен, а региональному отделению срочно потребовалось чтобы больше никто им не пользовался - объяснение ничем не хуже взломанного сервера.
С претензиями что то проясняется, спасибо.
-
Senior Member
"Аннулирование" или "закрытие" тарифного плана - это фактически расторжение договора на оказание услуг связи, если услуги больше не оказываются, либо изменение существенных условий договора, если абонент "принудительно" переводится на другой тарифный план.
Однако задолженность по оплате услуг связи и расторжение или изменение договора связи - это разные вещи !
В соответствии с Федеральным законом "О связи", при возникновении у абонента задолженности по оплате услуг связи, оператор обязан направить абоненту письменное уведомление об этом, а если задолженность не будет погашена в течение шести месяцев, вправе расторгнуть договор.
Статья 44. Оказание услуг связи
3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
http://www.garant.ru/law/86117-000.htm
-
Senior Member
По общим положениям Гражданского кодекса РФ, НЕ допускается одностороннее изменение условий договора, то есть "принудительный" перевод абонента на другой тариф.
Гражданский кодекс РФ:
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Если возможность одностороннего изменения договора об оказании услуг связи НЕ предусмотрена договором, то оператор связи должен направить абоненту предложение (оферту) о принятии абонентом изменённых условий договора.
ВЫВОД: необходимо внимательно посмотреть условия договора.
(Генрих обратил моё внимание на необходимость поправить сообщение)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|