+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здраствуйте, купил флешку 22.08.08 в магазине. 05.01.2009 она сломалась по неизвестной мне причине. Имееться чек с гарантийным талоном к нему, где указан гарантийный срок 3 месяца. Т.е. гарантийный срок истек. Но ведь есть срок службы товара, о котором нечего не написано не на чеке , не на коробке. Могу ли я обратьться в магазин с требованием поменять мне данный товар на аналогичный или вернуть деньги?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Можете, ЕСЛИ ДОКАЖЕТЕ, что:

    Закон о ЗПП, ст. 18
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  3. #3
    Спасибо, но не чего нового вы мне не сказали,а лишь процетировали статью из закон о ЗПП. Но гарантийный срок ведь установлен 3 месяца. Мне интерессно соответствует ли этот гарантийный срок действующему законодательству.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    В законодательстве нет ограничений на длительность гарантийных сроков. Те, кто вправе их устанавливать, вправе устанавливать гарантийные сроки любой продолжительности.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Процитирую:

    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар
    6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок ...

    - ВПРАВЕ, но не обязан ...

  6. #6
    Эдуард 24, непонятно о каком сроке идет разговор! о сроке службы или о гарантийном сроке?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Я думаю, теперь Эдуарду24 придется самому делать экспертизу за свой счет и доказывать, что недостаток возник до передачи флешки ему.
    Весь вопрос в цене товара. Экспертиза может стоить дороже флешки. А вдруг вина покупателя..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения