-
ЖК телевизор отказывается нормально работать, гарантия еще не закончилась. Но гарантийный талон, а так же кредитные бумаги не найти. Плюс по телефону говорят что телевизор на ремонт необходимо везти самому (а он не маленький). Что делать в такой ситуации?
-
Senior Member
Модель телевизора - в студию !
(с) Л. Якубович
-
Самсунг 40М87, куплен в апреле в магазине Видеосити.
-
Senior Member
На сайте Самсунг:
Гарантийный талон на аудио-, видео- и бытовую технику
Дорогой покупатель!
«Самсунг Электроникс Ко. Лтд.», находящаяся по адресу: Samsung Main Bldg., 250 Taepyung Ro, 2Ga, Chung-Ku, Seoul, Korea, 100-742 (Самсунг Мэйн Билдинг, 250, 2-Га, Тэпенг-Ро, Чунг-Ку, 100-742, Сеул, Республика Корея), выражает Вам огромную признательность за ваш выбор.
бла-бла бла
Если у Вас возникнут какие-либо проблемы, настоятельно рекомендуем Вам обращаться в уполномоченные сервисные центры (УСЦ) «Самсунг Электроникс Ко Лтд.», адреса и телефоны которых Вы можете узнать по телефону «Единой службы поддержки»: 8 800 555-55-55 (бесплатный звонок из любого региона России) или на сайте www.samsung.ru.
бла-бла-бла
При нарушении этих условий, а также если данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным. В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям, либо предоставить товарный и кассовый чеки либо иные документы, удостоверяющие факт и дату продажи изделия. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания
2. Для бытовой техники и аудио- видеотехники (домашних кинотеатров, видеокамер, телевизоров, цифровых ТВ-ресиверов и фотоаппаратов) Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи товара и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с даты продажи товара, при отсутствии нарушений настоящих Условий. Для DVD/Blu-ray-плееров и рекордеров, музыкальных центров и МР3-плееров Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 12 месяцев с даты продажи товара, при отсутствии нарушений настоящих Условий.
ссылка:
http://www.samsung.ru/support/warranty/general/
-
Спасибо!! А как определить дату изготовления?
-
Senior Member
Последний знак номера - контрольный символ, перед ним пять цифр (собственно серийник), шестой (цифра или буква) - месяц, буква перед ней - год (Y - 2005, A,I - 2006, M,P - 2007). Остальные символы указывают на страну происхождения и линию.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Плюс по телефону говорят что телевизор на ремонт необходимо везти самому (а он не маленький). Что делать в такой ситуации?
Mari Pushistuy, Вы какое требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" предъявили?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Цитата:
Плюс по телефону говорят что телевизор на ремонт необходимо везти самому (а он не маленький). Что делать в такой ситуации?
Mari Pushistuy, Вы какое требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" предъявили?
Ст. 18 Закона:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для РЕМОНТА, УЦЕНКИ, ЗАМЕНЫ и (или) ВОЗВРАТ их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
-
Senior Member
Mari Pushistuy, Вы какое требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" предъявили?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Ага, спасибо. Требование было починить телевизор. Так же ставился вопрос сами ли они его заберут. Они сказали что мы должны везти его самостоятельно. Дальше вопрос встал в отсутствующей гарантийки, мы принялись ее искать, но безрезультатно.
-
Senior Member
Но гарантийный талон, а так же кредитные бумаги не найти.
Отсутствие гарантийного талона не может являться основанием отказа потребителю в удовлетворении его требования о безвозмездном устранении недостатка (п.2 ст. 16 Закона РФ "ОЗПП").
Кредитные бумаги Вы восстановите быстро, если обратитесь в банк или к продавцу товара.
Если вес товара более 5 кг и он является крупногабаритным, то доставкой в ремонт и его возвращением должно заниматься то лицо, которому Вы предъявили требование об устранении недостатка. Однако в случае, если это лицо не желает заниматься доставкой, то потребитель вправе организовать такую доставку и потребовать от этого лица возмещения убытков, появившихся у потребителя в результате организации доставки в ремонт и обратно (п. 7 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП").
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|