+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    ЖК телевизор отказывается нормально работать, гарантия еще не закончилась. Но гарантийный талон, а так же кредитные бумаги не найти. Плюс по телефону говорят что телевизор на ремонт необходимо везти самому (а он не маленький). Что делать в такой ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Модель телевизора - в студию !
    (с) Л. Якубович

  3. #3
    Самсунг 40М87, куплен в апреле в магазине Видеосити.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    На сайте Самсунг:

    Гарантийный талон на аудио-, видео- и бытовую технику

    Дорогой покупатель!

    «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.», находящаяся по адресу: Samsung Main Bldg., 250 Taepyung Ro, 2Ga, Chung-Ku, Seoul, Korea, 100-742 (Самсунг Мэйн Билдинг, 250, 2-Га, Тэпенг-Ро, Чунг-Ку, 100-742, Сеул, Республика Корея), выражает Вам огромную признательность за ваш выбор.

    бла-бла бла

    Если у Вас возникнут какие-либо проблемы, настоятельно рекомендуем Вам обращаться в уполномоченные сервисные центры (УСЦ) «Самсунг Электроникс Ко Лтд.», адреса и телефоны которых Вы можете узнать по телефону «Единой службы поддержки»: 8 800 555-55-55 (бесплатный звонок из любого региона России) или на сайте www.samsung.ru.

    бла-бла-бла

    При нарушении этих условий, а также если данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным. В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям, либо предоставить товарный и кассовый чеки либо иные документы, удостоверяющие факт и дату продажи изделия. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

    Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания

    2. Для бытовой техники и аудио- видеотехники (домашних кинотеатров, видеокамер, телевизоров, цифровых ТВ-ресиверов и фотоаппаратов) Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи товара и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с даты продажи товара, при отсутствии нарушений настоящих Условий. Для DVD/Blu-ray-плееров и рекордеров, музыкальных центров и МР3-плееров Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 12 месяцев с даты продажи товара, при отсутствии нарушений настоящих Условий.

    ссылка:
    http://www.samsung.ru/support/warranty/general/

  5. #5
    Спасибо!! А как определить дату изготовления?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Последний знак номера - контрольный символ, перед ним пять цифр (собственно серийник), шестой (цифра или буква) - месяц, буква перед ней - год (Y - 2005, A,I - 2006, M,P - 2007). Остальные символы указывают на страну происхождения и линию.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Плюс по телефону говорят что телевизор на ремонт необходимо везти самому (а он не маленький). Что делать в такой ситуации?
    Mari Pushistuy, Вы какое требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" предъявили?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата:

    Плюс по телефону говорят что телевизор на ремонт необходимо везти самому (а он не маленький). Что делать в такой ситуации?


    Mari Pushistuy, Вы какое требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" предъявили?

    Ст. 18 Закона:
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для РЕМОНТА, УЦЕНКИ, ЗАМЕНЫ и (или) ВОЗВРАТ их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

  9. #9
    Mari Pushistuy, Вы какое требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" предъявили?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Ага, спасибо. Требование было починить телевизор. Так же ставился вопрос сами ли они его заберут. Они сказали что мы должны везти его самостоятельно. Дальше вопрос встал в отсутствующей гарантийки, мы принялись ее искать, но безрезультатно.

  11. #11
    Но гарантийный талон, а так же кредитные бумаги не найти.
    Отсутствие гарантийного талона не может являться основанием отказа потребителю в удовлетворении его требования о безвозмездном устранении недостатка (п.2 ст. 16 Закона РФ "ОЗПП").
    Кредитные бумаги Вы восстановите быстро, если обратитесь в банк или к продавцу товара.
    Если вес товара более 5 кг и он является крупногабаритным, то доставкой в ремонт и его возвращением должно заниматься то лицо, которому Вы предъявили требование об устранении недостатка. Однако в случае, если это лицо не желает заниматься доставкой, то потребитель вправе организовать такую доставку и потребовать от этого лица возмещения убытков, появившихся у потребителя в результате организации доставки в ремонт и обратно (п. 7 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения