|
-
Гарантийное обслуживание
Добрый день.
У меня к Вам такой вопрос:
я приобрел ноутбук у официалоного дилера стоимостью 1500 у.е.
через три недели пользования обнаружил неисправность звуковой карты. Сдал в сервисный центр который указан в гарантийном талоне.
Там мне после диагностики объявили что неисправна материнская плата и ее нужно заказывать заграницей.
Прошло 30 рабочих дней, запчасть в сервисный центр не поступила.
Что я могу требовать в таком случае и в какие сроки сервисный центр обязан отремонтировать мой ноутбук.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Дмитрий
-
Письменно требования о ремонте вы им не излагали? Если так то хорошо. Они сами признали что в товаре есть недостаток, притом очень похоже что существенный. Требуйте вернуть ваш ноут, если не возвращают – заявление в милицию о самоуправстве.
Кроме этого, требуйте с них акт экспертизы ноутбука поясняющий причину неисправности, и пишите претензию с требованием либо заменить на аналогичный либо вернуть деньги за товар. Только что то одно требуйте, и стойте на этом до упора.
-
 Сообщение от Андрей_Л
Письменно требования о ремонте вы им не излагали? Если так то хорошо. Они сами признали что в товаре есть недостаток, притом очень похоже что существенный. Требуйте вернуть ваш ноут, если не возвращают – заявление в милицию о самоуправстве.
Кроме этого, требуйте с них акт экспертизы ноутбука поясняющий причину неисправности, и пишите претензию с требованием либо заменить на аналогичный либо вернуть деньги за товар. Только что то одно требуйте, и стойте на этом до упора.
Я сдал в сервисный центр на гарантийное обслуживание!
Там мне выдали квитанцию и там-же мне сказали о причине неисправности и о необходимости замены материнской плате.
Вот я уже и жду эту плату два месяца....
Сервисный центр и продавец раные юридические лица.
Если я зоберу ноутбук из сервиса с актом экспертизы мне продавец заменит товар или вернет деньги? Ведь я обратился в сервис по истечению 14-дневного срока на обмен и возврат.
-
Берите ноутбук из С/Ц и возьмите док-т о том, что невозможно починить его в короткий срок, потому-что нет запчастей...
И с этим - к продавцу. Т.к. недостаток существенный по ЗоЗПП, то можно и обмена потребовать на исправный. Но лучше требовать расторжения договора купли-продажи. Для этого достаточно любого ГАРАНТИЙНОГО недостатка.
И проситайте ч.2 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|