+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Гарантийное обслуживание

    Добрый день.
    У меня к Вам такой вопрос:
    я приобрел ноутбук у официалоного дилера стоимостью 1500 у.е.
    через три недели пользования обнаружил неисправность звуковой карты. Сдал в сервисный центр который указан в гарантийном талоне.
    Там мне после диагностики объявили что неисправна материнская плата и ее нужно заказывать заграницей.
    Прошло 30 рабочих дней, запчасть в сервисный центр не поступила.
    Что я могу требовать в таком случае и в какие сроки сервисный центр обязан отремонтировать мой ноутбук.
    Спасибо за внимание.
    С уважением,
    Дмитрий

  2. #2
    Member
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Письменно требования о ремонте вы им не излагали? Если так то хорошо. Они сами признали что в товаре есть недостаток, притом очень похоже что существенный. Требуйте вернуть ваш ноут, если не возвращают – заявление в милицию о самоуправстве.
    Кроме этого, требуйте с них акт экспертизы ноутбука поясняющий причину неисправности, и пишите претензию с требованием либо заменить на аналогичный либо вернуть деньги за товар. Только что то одно требуйте, и стойте на этом до упора.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Андрей_Л
    Письменно требования о ремонте вы им не излагали? Если так то хорошо. Они сами признали что в товаре есть недостаток, притом очень похоже что существенный. Требуйте вернуть ваш ноут, если не возвращают – заявление в милицию о самоуправстве.
    Кроме этого, требуйте с них акт экспертизы ноутбука поясняющий причину неисправности, и пишите претензию с требованием либо заменить на аналогичный либо вернуть деньги за товар. Только что то одно требуйте, и стойте на этом до упора.
    Я сдал в сервисный центр на гарантийное обслуживание!
    Там мне выдали квитанцию и там-же мне сказали о причине неисправности и о необходимости замены материнской плате.
    Вот я уже и жду эту плату два месяца....
    Сервисный центр и продавец раные юридические лица.
    Если я зоберу ноутбук из сервиса с актом экспертизы мне продавец заменит товар или вернет деньги? Ведь я обратился в сервис по истечению 14-дневного срока на обмен и возврат.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Берите ноутбук из С/Ц и возьмите док-т о том, что невозможно починить его в короткий срок, потому-что нет запчастей...
    И с этим - к продавцу. Т.к. недостаток существенный по ЗоЗПП, то можно и обмена потребовать на исправный. Но лучше требовать расторжения договора купли-продажи. Для этого достаточно любого ГАРАНТИЙНОГО недостатка.
    И проситайте ч.2 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения