-
В процессе эксплуатации фотоаппарата я выявил попадание пыли и других мелкодисперсных частиц между защитным стеклом и матрицей дисплея. Участки запыления имеют концентрированный характер в 2х углах дисплея с последующим хаотичным распределением по всей площади видимой части дисплея. Мною была предъявлена претензия (отказ от договора купли-продажи, с последующей заменой товара или возвратом денег) СЦ магазина в котором была произведена покупка, на что мне было сказано сотрудником СЦ - "пыли не вижу, она мне не мешает, товар принимать не буду, несите сами на экспертизу!!". Я попросил написать отказ в письменном виде, сотрудник сказал что отказ будет вам предоставлен в течение 10 рабочих дней, а рабочие дни у нас начинаются с 11го числа!! Хотя магазин и СЦ работали в обычном режиме!! Моя претензия при этом была подписана, товар остался на руках!! Правомерен ли отказ принять товар в этой ситуации??
-
Senior Member
Правомерен ли отказ принять товар в этой ситуации??
ИМХО: да. Продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества. Если специалист СЦ даже не увидел пыли, то вряд-ли ее наличие можно считать недостатком.
А что там за фотик-то?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Sony W90. Наличие незначительного количества пыли меня не смущает, меня огорчает её постепенное нарастание и всё большее распространение под защитным стеклом дисплея!! Меня тоже поразил их отказ принять товар, их тон в разговоре - типа, сам неси!!
-
Что мне дальше делать?? Претензию они подписали, там сроки все оговорены (7 дней, с экспертизой 20), заявлено моё желание присутствовать на экспертизе!! Есть приписка - при отсутствии извещения меня об месте проведения экспертизы я вправе считать, что со стороны вашей организации отсутствует спор о ненадлежащем качестве товара!! Возможно ли выждать 20 дней, предъявить им подписаную претензию и потребовать замены товара??
-
скорее готовьтесь к суду...сомневаюсь что найдется хоть один продавец который с таким недостатком вернет деньги или заменит...
попробуйте обратиться в СЦ сони если они заметят то тогда уже смело в суд после 20 дней....
-
Senior Member
Моя претензия при этом была подписана, товар остался на руках
LEO174, а копия у Вас имеется?
между защитным стеклом и матрицей дисплея
На качество фотографий это влияет?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Копия с подписью у меня на руках!!
-
Да кстати, совсем забыл, это уже ведь второй фотоаппарат, один раз они мне его уже поменяли с таким же дефектом на такую же модель Sony W90!! Первый раз посмотрели фотоаппарат, сказали да пыль есть, наверно это брак и дали сразу новый!! Наверно это дефект всей этой серии!!
-
В первом Вашем сообщении не понятно - всё же потребовали расторжение (возврат денег) или замену. И к кому всё же обратились - магазину или СЦ?
Если к магазину, то при требовании замены - на 21-й день к продавцу за заменой (если не будет доказана Ваша вина), при требовании возврата денег - на 11-й день за деньгами.
Если Вам не нужен отремонтированный аппарат, то при разводе Вас со стороны магазина на отремонтированный УЖЕ аппарат - не реагируйте. Вы же требовали НЕ РЕМОНТ.
-
Обратился я сначала в магазин (Spark Computers), но мне сказали ехать в СЦ этой сети, что я и сделал!! В претензии был заявлен обмен на товар аналогичной марки, либо возврат денег (в крайнем случае). В итоге, после всех моих поездок я решил выждать 21 день и ехать в СЦ, потому что похоже никакого отказа в письменной форме они писать не собираются и изначально их позицией было меня просто "послать" любими средствами!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|