+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    В процессе эксплуатации фотоаппарата я выявил попадание пыли и других мелкодисперсных частиц между защитным стеклом и матрицей дисплея. Участки запыления имеют концентрированный характер в 2х углах дисплея с последующим хаотичным распределением по всей площади видимой части дисплея. Мною была предъявлена претензия (отказ от договора купли-продажи, с последующей заменой товара или возвратом денег) СЦ магазина в котором была произведена покупка, на что мне было сказано сотрудником СЦ - "пыли не вижу, она мне не мешает, товар принимать не буду, несите сами на экспертизу!!". Я попросил написать отказ в письменном виде, сотрудник сказал что отказ будет вам предоставлен в течение 10 рабочих дней, а рабочие дни у нас начинаются с 11го числа!! Хотя магазин и СЦ работали в обычном режиме!! Моя претензия при этом была подписана, товар остался на руках!! Правомерен ли отказ принять товар в этой ситуации??

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Правомерен ли отказ принять товар в этой ситуации??
    ИМХО: да. Продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества. Если специалист СЦ даже не увидел пыли, то вряд-ли ее наличие можно считать недостатком.

    А что там за фотик-то?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Sony W90. Наличие незначительного количества пыли меня не смущает, меня огорчает её постепенное нарастание и всё большее распространение под защитным стеклом дисплея!! Меня тоже поразил их отказ принять товар, их тон в разговоре - типа, сам неси!!

  4. #4
    Что мне дальше делать?? Претензию они подписали, там сроки все оговорены (7 дней, с экспертизой 20), заявлено моё желание присутствовать на экспертизе!! Есть приписка - при отсутствии извещения меня об месте проведения экспертизы я вправе считать, что со стороны вашей организации отсутствует спор о ненадлежащем качестве товара!! Возможно ли выждать 20 дней, предъявить им подписаную претензию и потребовать замены товара??

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    скорее готовьтесь к суду...сомневаюсь что найдется хоть один продавец который с таким недостатком вернет деньги или заменит...
    попробуйте обратиться в СЦ сони если они заметят то тогда уже смело в суд после 20 дней....

  6. #6
    Моя претензия при этом была подписана, товар остался на руках
    LEO174, а копия у Вас имеется?
    между защитным стеклом и матрицей дисплея
    На качество фотографий это влияет?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Копия с подписью у меня на руках!!

  8. #8
    Да кстати, совсем забыл, это уже ведь второй фотоаппарат, один раз они мне его уже поменяли с таким же дефектом на такую же модель Sony W90!! Первый раз посмотрели фотоаппарат, сказали да пыль есть, наверно это брак и дали сразу новый!! Наверно это дефект всей этой серии!!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Что мне дальше делать??
    В первом Вашем сообщении не понятно - всё же потребовали расторжение (возврат денег) или замену. И к кому всё же обратились - магазину или СЦ?
    Если к магазину, то при требовании замены - на 21-й день к продавцу за заменой (если не будет доказана Ваша вина), при требовании возврата денег - на 11-й день за деньгами.
    Если Вам не нужен отремонтированный аппарат, то при разводе Вас со стороны магазина на отремонтированный УЖЕ аппарат - не реагируйте. Вы же требовали НЕ РЕМОНТ.

  10. #10
    Обратился я сначала в магазин (Spark Computers), но мне сказали ехать в СЦ этой сети, что я и сделал!! В претензии был заявлен обмен на товар аналогичной марки, либо возврат денег (в крайнем случае). В итоге, после всех моих поездок я решил выждать 21 день и ехать в СЦ, потому что похоже никакого отказа в письменной форме они писать не собираются и изначально их позицией было меня просто "послать" любими средствами!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения