+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Уважаемые профессиональные потребители, просоветуйте как поступить в следующей ситуации: 12.12.08. я купил в официальном салоне Нокиа телефон 5800 (14990 руб). 3 января с.г. у телефона перестал работать динамик и микрофон в режиме разговора, причём в режиме работы громкой связи - всё работает. Несмотря на истечение 15-ти дневного срока с момента приобретения, 5 января я обратился в салон с просьбой вернуть деньги . В возврате отказали и предлагают 2 варианта: либо сдать телефон на ремонт с предоставлением мне замены (какой будет в этот момент в магазине) либо отправить на экспертизу без предоставления замены и если подтвердится, что поломка произошла не по моей вине - отремонтируют бесплатно. Я взял тайм-аут, т.е. забрал телефон и уехал (никаких претензий, отметок еще не делал).
    Как поступить в этой ситуации? На что можно расчитывать в данном случае? Для меня предпочтительнее получить назад деньги или, например, другой модели телефон (более надежный, простой), или замена на такой же новый.
    Заранее спасибо за помощь!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    если у нокии не работает микрофон с динамиком, а громкая связь робит, то ищем влагу в районе разъема!!!!!!!!!

    либо его чистим

    проверено на 99%

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    добавлю


    микрофон в нокии один, значит если он не работает в обычном режиме, а в громком работает, то телефон переключися в режим гарнитуры (смотрим значок на экране)

    само по себе это не происходит, но достаточно небольшого кол-ва влаги в нужном месте.

  5. #5
    дело в прошивке, собственно это и подтвердили в салоне, но вопроса это не меняет: как поступить лучше, чтоб получить заплаченные деньги назад?

  6. #6
    Vlass, 15-ти дневный срок никакого отношения к мобильным телефонам не имеет. Вы вправе предъявить любое из требований по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Требование желательно предъявить в письменном виде.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Vlass, 15-ти дневный срок никакого отношения к мобильным телефонам не имеет. Вы вправе предъявить любое из требований по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Требование желательно предъявить в письменном виде.

    правильно ли я понял: в виду того, что мне уже отказали при первом обращении вернуть деньги, то я прихожу с написанной в 2-х экз претензией, где указываю требование о возврате денег и отдаю им телефон на экпертизу. Повторно прихожу через 10 дней (за деньгами)? или 20 дней (результаты экспертизы)? И что мне нужно и не нужно подписывать при сдаче телефона на экспертизу?

  8. #8
    Вам не надо вместе с претензией стараться отдать товар продавцу!!! Вы укажите в претензии, что предоставите товар на проверку качества, а если потребуется, то и на экспертизу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Посмотрите, чтобы не подписать что-либо типа "проверки качества", "сдачи на предмет определения гарантийности случая" и т.п. ерунды.
    Просто просите расторгнуть договор купли-продажи, в случае необходимости проведения проверки качества укажите на свое присутствие на ней и требуйте возврата денег. Проверки, эксп-зы и т.д. - их проблемы. На всё про всё у них 10 дней.

  10. #10
    Ведь при предъявлении притензии с требованием разрыва договора купли-продажи я должен буду отдать телефон и в этом случае мне придётся что-то да подписать. Не отдавать же телефон без подтверждающего передачу документа!? и где тогда указывать, что я хочу присутствовать при проведении экспертизы или проверки качества??

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    я должен буду отдать телефон
    Ответ:
    Вам не надо вместе с претензией стараться отдать товар продавцу!!!

    Не отдавать же телефон без подтверждающего передачу документа!?
    Если отдадите при этом телефон, то отметьте в претензии о сдаче его продавцу. Они же подпишутся, значит, и под этим тоже. Но зачем сдавать, если не попросят?

    где тогда указывать, что я хочу присутствовать при проведении экспертизы или проверки качества??
    В претензии, в их бланке, на каком-нибудь клочке. Лишь бы у Вас ТАКАЯ ЖЕ копия осталась. Написать от руки, напечатать на компе - не имеет значения.

  12. #12
    магазин забрал телефон на экспертизу (по другому отказывались брать), на претензии поставили отметку о получении копии, где было указано, что я желаю присутствовать во время проведения оной. Через неделю позвонили и сказали, что экспертизу уже провели ... брак подтвердили, приглашают для возврата денег. Деньги вернули.
    Всем большое спасибо за советы и внимание!!!!
    Удачи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения