+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Купил в магазине компьютерную мышь, приехал домой, включил - не работает. Вернулся в магазин- тех. служба отказывается принять обратно из- за скола на кромке отверстия под крепление винта. На самом винте следов повреждения нет. Как теперь вернуть (заставить принять обратно) мышь магазину? Можно ли доказать, что скол производственный? Можно ли доказать, что скол произошел более 3- 5 дней назад, т.е. ДО покупки? Можно ли ВООБЩЕ ее вернуть обратно?



    Спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Че-т меня сомнение берет, что такой скол может привести к выходу мыши из строя.
    022ART, гарантийный срок на мышь установлен?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Гарантийный срок 6 месяцев со дня продажи (04.01.2009)
    В заключении Сервис- центра при магазине:
    "Диагностика. Мех. повреждения. На основании акта осмотра №...., руководствуясь п.8 (мех. повреждения, наруш. правил эксплуатации и т.д.) гарантийного талона отказано в обслуживании". Акт осмотра техники №.... : "небольшой скол пластика на ребре отверстия винта крепления".
    Целостность винта:




    P.S. Москва. U-Tech. Юрмала- М

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    что то у нерабочей мышки дофига царапин на фторопластовых накладках

    проведите независимую экспертизу

    мышки а4 тех неплохие, такая стоит от 600 руб, решать Вам.

  5. #5
    Dao
    По вопросу о гарантии. Это был вопрос с последующим ответом или в вопросе уже содержится ответ? Тогда где искать?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Собственно, а зачем вам экспертиза? Предъявите письменную претензию в 2-х экземплярах продвацу. На одном он распишется и остается вам. Образцы в разделе самозащита.
    А экспертиза - это проблема продавца. И пусть датут письменный отказ.

  7. #7
    022ART, какая связь между сколом и тем, что мышь не работает? Вот эту связь и должен выяснить продавец.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    022ART, какая связь между сколом и тем, что мышь не работает? Вот эту связь и должен выяснить продавец.

    Генрих Шатковский
    Из- за этого скола отказано в гарантийном ремонте. Отказано именно Сервис- центром при магазине.

    "Диагностика. Мех. повреждения. На основании акта осмотра №...., руководствуясь п.8 (мех. повреждения, наруш. правил эксплуатации и т.д.) гарантийного талона отказано в обслуживании". Акт осмотра техники №.... : "небольшой скол пластика на ребре отверстия винта крепления". Из Акта проверки товара. Продавец все выяснил.


    Krim
    Письменный отказ в гарантийном обслуживании есть. Претензию менеджер принимать отказался. "Праздники, все отдыхают, пишите письма." На эл. адрес выслал- тишина.

    Следующий шаг?

    На руках:
    Гарантийный талон, с кассовым и товарным чеком;
    Акт осмотра техники с указанием скола;
    Акт проверки товара с отказом из- за скола.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык можно и в суд уже.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Из- за этого скола отказано в гарантийном ремонте. Отказано именно Сервис- центром при магазине.
    Если продавец не предоставил доказательств связи между сколом и неработоспособным состоянием мышки и отказывается это сделать в срок, установленный для удовлетворения соответствующего требования потребителя, то Вы вправе провести экспертизу за свой счет (ст. 397 ГК РФ) и исходя из результатов экспертизы потребовать возмещения убытков, возникших из-за проведения Вами экспертизы.

    022ART, если Вы хотите вернуть деньги за товар, то Вы обязаны уложиться в 15-ти дневный срок (со дня покупки), отведенный потребителю для обнаружения недостатка в товаре и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    "Генрих Шатковский"
    022ART, если Вы хотите вернуть деньги за товар, то Вы обязаны уложиться в 15-ти дневный срок (со дня покупки), отведенный потребителю для обнаружения недостатка в товаре и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

    Покупка 04.01.2009. Претензию можно только 11- 12.01. + время на экспертизу. Т.Е. до 20.01. я должен вручить претензию или уже с результатами экспертизы? На какой момент остановиться 15-ти дневный таймер? И входят ли в этот срок наши праздники и поголовное гуляние до 11?
    Через 15 дней дней пропадет право на возврат денежной суммы или на замену (гарантийный ремонт) тоже?

    P.S. Если в претензии буду настаивать на экспертизе для выявления взаимосвязи скола и неисправности, то это продлит срок? Должен ли мне магазин предоставить отказ от проведения доп. экспертизы? Как мне выиграть время?

    И являются ли эти документы экспертизой? (Акт осмотра техники и
    Акт проверки товара)
    Спасибо.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а глупый вопрос можно

    если она у Вас вообще не работала, то откуда взялись такие следы износа на фторопласте?

    может вам бу подсунули?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Ulex
    а глупый вопрос можно

    если она у Вас вообще не работала, то откуда взялись такие следы износа на фторопласте?

    может вам бу подсунули?
    Она была в упаковке. Не вскрывал. Она вообще не работала. При попытке подключить и заставить работать(мышь светится, кнопки работают, не работает лазер) менял поверхности: коврик, стол, бумага. Возился больше часа. ВСЕ.
    Этот износ что- нибудь меняет?


  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    не влияет абсолютно

    но такой износ как будто после месяца интесивной эксплуатации, вот мне и инетерсно не подсунули ли вам бу

    а упаковка была запечатана фирменной круглой наклейкой?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Ulex
    не влияет абсолютно

    но такой износ как будто после месяца интесивной эксплуатации, вот мне и инетерсно не подсунули ли вам бу

    а упаковка была запечатана фирменной круглой наклейкой?
    Нет.
    P.S. На старой мыши все отполировано.

  16. #16
    Покупка 04.01.2009. Претензию можно только 11- 12.01. + время на экспертизу. Т.Е. до 20.01. я должен вручить претензию или уже с результатами экспертизы? На какой момент остановиться 15-ти дневный таймер? И входят ли в этот срок наши праздники и поголовное гуляние до 11?
    Через 15 дней дней пропадет право на возврат денежной суммы или на замену (гарантийный ремонт) тоже?
    P.S. Если в претензии буду настаивать на экспертизе для выявления взаимосвязи скола и неисправности, то это продлит срок? Должен ли мне магазин предоставить отказ от проведения доп. экспертизы? Как мне выиграть время?
    И являются ли эти документы экспертизой? (Акт осмотра техники и
    Акт проверки товара)
    Требование о возврате денег должно быть предъявлено в 15-ти дневный срок, т.е. не позднее окончания рабочего дня продавца 19.01.2009 г. Требование предъявляется вне зависимости от того, проведена ли проверка качества и (или) экспертиза. По истечении 15 дней и при наличии в товаре несущественного недостатка у потребителя пропадает право требовать только деньги и замену, а все остальные права остаются. После 15 дней можно будет требовать денег или замены только при наличии в товаре существенного недостатка. В претензии не надо настаивать на экспертизе, т.к. ее продавец будет обязан провести, если будет спор о причинах возникновения недостатка. Эти акты не являются экспертизой, т.к. в них нет выводов о том, по каким причинам не работает мышь.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Генрих Шатковский
    Спасибо!
    Претензию подаю сегодня (почта, заказное письмо с уведомлением). Есть ли сроки на ответ? Сколько дней ее могут рассматривать?

  18. #18
    Претензию подал через магазин. На моем экземпляре: Принято. Число и подпись.
    Какой срок рассмотрения? Когда начинать беспокоиться? И должен ли быть какой- нибудь ответ?

  19. #19
    022ART, а какое требование в претензии?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  20. #20
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    022ART, а какое требование в претензии?
    Возврат денег.

  21. #21
    Срок десять дней. Беспокоиться не следует. Подождите еще недельку, если ответ направили по почте, а на семнадцатый день Вы вправе обратиться уже в суд, предварительно Вы вправе провести экспертизу за свой счет (ст. 397 ГК РФ).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  22. #22
    Генрих Шатковский
    Спасибо! Сегодня пригласили на экспертизу (по телефону). Оказалось сервисный центр другого филиала магазина. ( О экспертизе речь даже не шла. Предложили отправить мышь на условно- гарантийный ремонт. Т.е. если сервис- центр поставщика или производителя признает случай гарантийным- возврат средств, не гарантийный- платный ремонт или досвидания без возврата или обмена. (поставщик- производитель примет обратно- примем и мы). Срок предложили 15 дн. диагностика и + до 20 дн. на возможный ремонт. Ссылались на внутренние инструкции.
    Оформить отказ по ПРЕТЕНЗИИ отказались.
    Условились на проведении диагностики в 5-ти дневный срок.
    В Акте осмотра заставил (настоял) указать, что повреждений винта нет, следов вскрытия нет. Только скол.
    В квитанции на ремонт внизу дописал: см. Приложение №1
    От руки: Приложение №1
    Согласен ТОЛЬКО с проведением диагностики в 5-ти дневный срок без вскрытия корпуса.
    число, подпись, техник только печать поставил.
    По срокам все укладывается в 10-ти дневный срок от подачи претензии.
    Правильно ли это? Экспертизу проводить отказываются.
    Если придется проводить экспертизу за свой счет, то надо ли подавать повторно претензию с результатами экспертизы или дорога только в суд?

  23. #23
    Оказалось сервисный центр другого филиала магазина.
    Экспертизу в порядке п.5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" проводит сам продавец, изготовитель, их уполномоченные лица, импортер, т.е. при проведении экспертизы должен присутствовать обязательно представитель от этих лиц с соответствующей доверенностью.
    надо ли подавать повторно претензию с результатами экспертизы или дорога только в суд?
    Сразу в суд. Экспертизу Вы можете и не делать, но если судья потребует в порядке п.5 ч.2 ст. 131 ГПК РФ предоставить доказательства того, что в товаре имеется недостаток, ответственность за который несет продавец, то Вы будете обязаны предоставить такое доказательство, название которому экспертное заключение, либо обжаловать определение суда.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  24. #24
    Генрих Шатковский
    Спасибо. Жду ответа от магазина и результаты диагностики.

  25. #25
    Генрих Шатковский
    Спасибо. Сегодня позвонили и предложили приехать за деньгами.
    P.S. Спасибо всем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения