+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    У меня такая ситуация.
    Купил коммуникатор Samsung i740 в начале ноября 2008 года, все отлично я в вострге был от него.
    Потом мне начали говорить что меня в машине не слышно. но я особового внимания не уделил, т.к думал то что в машине все дребежит (в маршрутках), печка включена, может что-то со связью.
    Это начало повторяться неоднократно и со всеми кто мне звонят или кому я звоню, а я их отлично слышу. Причем когда я сам еду на машине. звонил другу приэтом скорость была 30-40 км/ч меня не было слышно ему из-за помех, когда начал притормаживать и остановился то все нормально стало.
    Вот решил я отремонтировать это было перед новым годом, сдал в сервесный центр объяснил свою ситуацию. Через дня 4-5 перезванивают и говорят что поломка не потвердилась, динамик и микрофон был в норме. Я думаю там все дело в антене прихожу и говорю как так это же не нормально. Мне в ответ в "заявке на ремонт" была написана другая причина неисправности. Говорю что значит так записали.
    Ладно забираю телефон иду в магазин 6.01.09, и предъевляю притензии и хочу обменять на такой же тока без косяков. Объясняю чем я не даволен в телефоне, он отправляет меня в сервесный центр, я говорю что поломка не потвердилась и что они не то тестировали(проверяли). Мне в ответ что коммникатор относится к технически сложным товарам и только его можно отремонтировать.
    Я в нете нарыл что у одного человека был такой же прецендент с обменом коммуникатора. Он доказал что это мобильный телефот, т.к в инструкции и в декларации соответствия было прописано что это телефон и вопрос снялся сам собой.
    Возможно ли обенять, расторгнуть договор купли продажи и т.п, но не ремонтировать ИЛИ можно обменять при существенном недостатке т.е если после ремонта такой же касяк будет??????
    Помогите разобраться с ситуацией

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml

    Но вообще-то с Ващим коммуникатором все нормально.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Всмысле нормаль.
    Это нормально если при езде на машине с тем с кем говорю или молчу он(она) слышит помехи, из-за которых меня не слышнр?

  4. #4
    Сейчас даже самый древний телефон не имеет таких касяков. Я на форумах читал про свой Самсунг не у кого таких глюков не было.
    Обясните может я чего-то недоганяю?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Принципы работы сотовой связи знаете? Когда вызывают абонента, по управляющему каналу всех базовых станций проходит сигнал вызова. Телефон абонента этот сигнал принимает и отвечает на него. После этого устанавливается связь с той базовой станцией, которая ближе всего к абоненту.
    Едем (в буквальном смысле) дальше - что происходит? Качество связи БС с телефоном падает. Соответственно, снова сработает управляющий канал, снова будет определена БС с лучшими условиями приема и связь будет передана ей. Но чтобы разговор при этом не прерывался, какое-то время связь обеспечивается двумя БС. Первая ваш коммуникатор УЖЕ не слышит, но сигнал пока передает, а вторая на себя связь ЕЩЕ не приняла. В результате разговор не прерывается, но какое-то время Вас не будут слышать. При этом мощности передатчика БС хватает, чтобы коммуникатор не определил, что связь прервана.
    Остановились - все гуд - коммуникатор и БС находят друг-друга и Вы имеете то, что имеете. У 740-го антенна не больно хороша. В условиях слабого покрытия как раз так и будет работать.
    Это все на пальцах, конечно. Мне так же объясняли в свое время - я такой глюк наблюдал у Nokia 5100 (при чем только если к нему была прицеплена гарнитура).
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Все ясно.
    Так я понимааю не чего уже не сделаешь, как только пользоваться тем что имею?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну дык... Продать этот, купить с антенной помощнее. Но учтите, что придется к новому девайсу привыкать, а на нем еще неизвестно какие глюки найдутся.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Dao, спасибо за помощь. Продавать как-то неохото, может антену заменить. Или оператора-это поможет?
    А вот я писал что: "Я в нете нарыл что у одного человека был такой же прецендент с обменом коммуникатора. Он доказал что это мобильный телефот, т.к в инструкции и в декларации соответствия было прописано что это телефон и вопрос снялся сам собой."
    Такое вообще реально?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А была ли потребителю предоставлена информация о НЕВОЗМОЖНОСТИ пользования коммуникатором при движении со скоростью более 5 км/ч - скорость пешехода ?

    Что написано по этому поводу в "Инструкции по эксплуатации" ?

  10. #10
    Yurij, нет, такой информации предоставленно не было

  11. #11
    Yurij, в "Руководстве по эксплуатации" не чего по этому поводу не написано

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Хорошо, поставим вопрос по-другому:

    Соответствует ли КАЧЕСТВО товара "обычно предъявляемым требованиям". исходяиз положений Закона о ЗПП ?

    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
    4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
    5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

  13. #13
    Yurij, Договора не было. И товар не соответстыует "обычно предъявляемым требованиям и для целей, для которых товар такого рода обычно используется."
    Так я могу вернуть его или расторгнуть договор купли-продажи и т.п? Даже если прошло более 14 дней со дня продажи?
    А вот я писал что: "Я в нете нарыл что у одного человека был такой же прецендент с обменом коммуникатора. Он доказал что это мобильный телефот, т.к в инструкции и в декларации соответствия было прописано что это телефон и вопрос снялся сам собой. Он вернул им "коммуникатор" и забрал деньги, хотя прошло более 14 дней."
    Такое вообще реально?

  14. #14
    Casper88, если продавец убежден, что КПК относится к понятию персональный компьютер, и сможет в этом убедить судью, то замена его или возврат денег возможны только при наличии существенного недостатка. Если же недостатков вообще не обнаружено и не будет обнаружено в течение судебного разбирательства, то Вы не имеете никаких прав на обмен или возврат товара.
    Таким образом, необходимо мнение специалиста относительно качества товара.
    P.S. Вернуть деньги за товар по ст. 12 Закона РФ "ОЗПП" будет очень сложно. Овчинка не стоит выделки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Генрих Шатковский, спасибо большое за совет.
    Тогда я обращусь в Торговую палаты к независимому эксперту для оценки качества данного товара.

  16. #16
    Casper88, людей, работающих в Торговых палатах, нельзя считать независимыми, т.к. ТПП создаются лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность!!! Вы что делаете?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Упс......... Еще раз спасибо за помощь, если честно то я думал что ТПП является независимым экспертом. Сейчас надо будет искать "настоящих" независимых экспертов. Если они конечно у нас есть

  18. #18
    Casper88, а зачем и на каком основании Вы ищите эксперта?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  19. #19
    Так Вы же писали что: "Таким образом, необходимо мнение специалиста относительно качества товара", вот я и хочу услышать мнение специалиста относительно качества товара

  20. #20
    Casper88, я спрашивал зачем это Вам, а не зачем вообще. Разве Вам отказали в проведении экспертизы, которая проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  21. #21
    Генрих Шатковский, мне продавец-консультант намекнул что коммуникатор относитсяк технически сложным товарам и он только подлежит ремонту, даже если будет выявлен недостаток. Если я соглашусь, чтобы они провели экспертизу, как бы они не сделали так что я буду виноват в этом или что-нибудь подобное, чтобы снять с себя всю ответственность.
    Поэтому я хочу услышать мнение эксперта относительно недостатка, а тут как Вы видели мне писали выше, что это не недостаток, а просто у этого коммуникатора слабая антена.
    Вот я и хочу разобраться что с моим коммуникатором.

  22. #22
    Casper88, обращаться к эксперту это Ваше право, но только "спешливое" обращение к эксперту не будет Вам возмещено.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  23. #23
    Генрих Шатковский, хорошо буду иметь ввиду.
    Спасибо что помогли разобраться в моей ситуации

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения