+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Бодрый вечер!
    Приобрела в начале августа Паджеро 4 в полной коплектации. В договоре указана комплектация Ultimate AT. В прайсе было указано наличие мультифункционального дисплея со встроенным DVD проигрывателем и камерой заднего вида. В салоне пояснили, что это навигационная мультифункциональная система. Карты Москвы и Санкт-Петербурга поступят в продажу в сентябре 2008 года.
    При покупке авто, доступность данной функции, была определяющей для меня при выборе комплектации (Это единтсвенное отличие от предыдущй комплектации, стоимость этой функции составила 83 тыс). Менеджеры, а также и отдел продажи запчастей и комплектующих подтвердили что карты в пути, и в ближайшее время поступят в продажу.
    Сегодня, при посещении салона, мне сказали что функция навигации не будет доступна вообще и в данный момент автомобили комплектуются другими ситемами, в которых все карты встроены сразу при покупке.
    собираюсь обратиться в салон с требованием заменить систему, на другую, которая будет соответствовать своему назначению.
    (На моей системе - написано что это навигационная система, есть кнопки управления навигацией)
    Руководствуюсь ст. 4 Закона о защите прав потребителей.
    смущают следующие моменты:
    - т.к. покупала я автомобиль, а не систему, возможно ли ссылаться на эту статью?
    - также то, что в прайсе слова навигация нет нигде , а в договоре - только ссылка на комплектацию, которая указана в прайсе (прайс к договору не прикреплен)
    - пугает то, что возможно мне предоставят карты, но не России... со словами что для России карт нет, а навигацию использовать теперь можно. (уже есть горький опыт с Фольксвагеном - есть карты все, кроме России)
    подскажите, какую линию поведения лучше всего выбрать, может я не правильно трактую статью? Ведь если система навигациоонная, а когда начинаешь нажимать на кнопки навигации, пишет что система недоступна - это говорит о том, что я не могу использовате ее по прямому назначению?
    буду благодарна за любую помощь и совет.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Потратьте 1 % от стоимости автомобиля на консультацию с юристом в реале.

  3. #3
    В прайсе было указано
    Прайс является частью договора купли-продажи? Есть ли спецификация к договору купли-продажи?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ОПАСНО !

    - скатиться на тему, отвечает ли ПРОДАВЕЦ "железа", в данном случае автомобиля с навигатором, за программное обеспечение ?

  5. #5
    Прайс не является частью договора, по договору следует:

    "Продавец обязуется передать в собственность Покупателя автомобиль марки ... в стандартной спецификации концерна "мицубиси моторс":
    1. марка и модель Паджеро 4 Ultimate AT
    2. код комплектации S27
    3. цвет..."

    больше никакой инфо по машине в договоре нет, как нет приложений (ни самой спецификации, ни прайса), но во всех прайсах указывается и коды и комплектации и т.д...
    Т.о. документально нигде не закреплено что мне обещали навигацию...

  6. #6
    Yurij,
    мне кажется что тут речь идет не о ПО, а о комплектации автомобиля. Если он укомплектован мультимедийной навигационной системой, то наверное Покупатель должен иметь возможность использовать ее по назначению. А уж дело производителя укомплектовывать автомобиль той или иной системой, включать ее в прайс, брать за нее деньги... или устанавливать другую систему... Если за это заплачено, то оно должно работать...
    И, конечно же дело Продавца предоставлять Покупателю полную информацию о приобретаемом товаре...
    Ведь если я покупаю, например холодильник со встроенной морозильной камерой, то логично что морозильная камера должна выдавать соответствующую температуру? и никогда не поверю что может быть как-то по-другому...

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы писали:
    "В прайсе было указано наличие мультифункционального дисплея со встроенным DVD проигрывателем и камерой заднего вида. В салоне пояснили, что это навигационная мультифункциональная система."

    Вопросы:
    1. Описано ли в "Руководстве по эксплуатации" АВТОМОБИЛЯ функции и порядок обращения с указанным вами устройством ?
    Если ДА - то что там говорится по поводу "навигационой системы" ?
    2. Если НЕТ- Выдана ли Вам ОТДЕЛЬНАЯ книжка - "Инструкция по эксплуатации" этого самого "мультифункционального дисплея со встроенным DVD проигрывателем и камерой заднего вида, навигационной мультифункциональной системы" ?

  8. #8
    Yurij,

    да, есть ОТДЕЛЬНАЯ книжка по мультимедийной навигационной системе, обложка как и на всех остальных книжках "мицубиси моторс", как и на сервисной т.е. все в одном формате... И эта книжка из 200 листов... и там очень подробно написано как пользоваться навигацией... в общем, там в основном про навигацию и написано, про все остальное - несколько страничек

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Внимательно изучите эту инструкцию, разберитесь, ЧТО НЕ работает, после чего езжайте в автосалон и ТУПО ТРЕБУЙТЕ продемонстрировать Вам РАБОТОСПОСОБНОСТЬ "мультимедийной навигационной системы".

  10. #10
    просто при включении система выдает:
    "функция недоступна"
    в салоне была, там говорят что она и не будт доступна... ну вот не получилось у них с этой системой ничего, не будет к ней карт и всего остального... пошутили они по поводу сентября и так далее ))) зато новые партии автомобилей поступают с другими системами, в которых все работает, в них сразу загружена вся необходимая информация...
    предлагают купить новую систему за мой счет... и там все будет соль в этом...
    а я почему-то не хочу... уже один раз купила........... не понравилось

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы писали: "просто при включении система выдает: "функция недоступна" "

    Налицо недостаток товара - неработоспособность этой самой "мультифункционального дисплея со встроенным DVD проигрывателем и камерой заднего вида, навигационной мультифункциональной системы".

    Подготовьте претензию по образцу и вручите её в автослоне:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  12. #12
    Ирин_ка, недостаток не является существенным. Таким образом, если Вы сможете получить доказательства того, что при покупке Вам обещали, что система будет работать, то Вы вправе предъявить требование по ст. 12 Закона РФ "ОЗПП", т.е. требовать возврата денег за автомобиль в целом, если же не будет таких доказательств, то потребуйте соразмерного уменьшения цены автомобиля или же требовать устранить недостаток, а именно заменить эту систему целиком, если будут долго менять, то возможно получится срубить денег в качестве неустойки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Генрих, не смущайте даму !

    Что значит " если Вы сможете получить доказательства того, что при покупке Вам обещали, что система будет работать" ?

    То есть Вы предполагаете, что возможет вариант, когда присутствующая в автомобиле система может и НЕ работать, потому что продавец этого "НЕ обещал" ?

    Как я написал выше, достаточно того, что потребителю переданы документы, описывающие функционирование и порядок обращения с этой системой !
    Иначе зачем они передавались ?

    В Законе ОЗПП говорится: "если недостатки не были оговорены продавцом" - если договор купли-продажи был заключён в письменной форме, следовательно, в нём же в письменной форме доложно быть оговорено, что в автомобиле имеется неработоспособная наигационная сисетма.
    Как я понял из сообщения, этого нет.

  14. #14
    Генрих Шатковский, спасибо, машина устраивает, вопрос исключительно в навигации, буду наставиать чтобы меняли...
    Yurij, спасибо.
    именно эту позицию я и буду отставивать. Т.е. требовать чтобы мне дали возможность использовать систему, которой укомплектован автомобиль по ПРЯМОМУ назначению!

    по результатам - отпишусь
    спасибо всем за помощь!

  15. #15
    возможет вариант, когда присутствующая в автомобиле система может и НЕ работать, потому что продавец этого "НЕ обещал" ?
    Да. Кроме того продавец может заявить, что не брал денег за эту систему, которая не входит в базовую комплектацию товара и не была снята с автомобиля по просьбе потребителя, которому и пошли навстречу.
    доложно быть оговорено, что в автомобиле имеется неработоспособная наигационная сисетма.
    Yurij, в том то и нюанс, что система, установленная на автомобиле, рабочая, но не работает по причинам, за которые продавец автомобиля ответственности не несет: "Карты Москвы и Санкт-Петербурга поступят в продажу в сентябре 2008 года.", т.к. предоставление карт навигации не является обязанностью продавца и приобретаются они потребителем отдельно от автомобиля. Кроме того любой эксперт установит, что система исправна, но потребитель ее использует неправильно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения