+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    9 декабря 2008 г. заменил в своем автомобиле ВАЗ-21093i стартер. Стартер был куплен там же, в сервисе, поэтому на всю работу и запчасти по правилам сервиса распространялась гарантия 6 мес.
    2-го января 2009 г. стартер внезапно вышел из строя, прямо накануне важной поездки в другой город. Сервис еще не работал, да и отогнать туда машину было проблематично. Пришлось найти магазин запчастей, купить там другой стартер и произвести его замену самостоятельно.
    Вид поломки, на мой взгляд, указывал на то, что стартер был бракованный (сорвалась и заклинилась в приводной шестерне двигателя завальцованная крышка обгонной муфты стартера).
    По правилам сервиса (точнее, завода-изготовителя) в случае самостоятельного демонтажа неисправной детали гарантия снимается. Однако в данном случае ясно, что демонтаж не мог привести к подобному состоянию детали.
    11-го января я поеду в сервис и буду говорить с представителем завода. Возможно ли сделать такую экспертизу, которая бы сделала случай гарантийным? И вообще, какие варианты возможны в данной ситуации? Все-таки, стартер не самое копеечное дело, да и нервы я потрепал себе изрядно в те дни...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Возможно ли сделать такую экспертизу, которая бы сделала случай гарантийным?"

    Такую экспертизу должен сделать сервис ЗА СВОй СЧЁТ, и только в случае, если возникнет СПОР относительно причины возникновения недостатка.
    Не исключено, что сервис признает случай гарантийным и БЕЗ экспертизы.
    Имейте в виду, что если сервис пожелает провести эспертизу, то Вы имеете право передать им стартёр только на время и в месте проведения этой самой экспертизы и присутствовать при такой экспертизе.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Я говорил с техническим директором сервиса, и он сказал, что сам не может решить этот вопрос - ими занимается только представитель завода, который будет на рабочем месте как раз с 11-го числа. Но всячески меня пытался уверить, что именно из-за того, что я самостоятельно произвел демонтаж и нарушил пломбу сервиса, я снял гарантию, и поэтому будет проблематично получить положительное решение о замене или другой компенсации.
    Имею ли я право даже в этом случае требовать бесплатной для меня экспертизы, если представитель завода откажется (необосновано) принимать заявление о претензии? Я, конечно, не исключаю случай, что представитель завода сходу (или не совсем сходу) выскажет мнение о поломке, которое заставит меня признать свою вину (хотя я в этом сильно сомневаюсь) и, тем самым, сделает мою претензию необоснованной.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Претензия вручается НЕ представителю завода, а ИСПОЛНИТЕЛЮ ремонтной работы.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Как я понял, все вопросы решаются ЧЕРЕЗ сервис.
    Т. е. мне необходимо составить претензию в письменном виде с описанием ситуации (наподобие первого сообщения в этой ветке)?
    Какие моменты необходимо учесть в этом заявлении? Есть ли на сайте образцы подобных заявлений?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Прошу прощения, просмотрю материалы сайта.

  7. #7
    нарушил пломбу сервиса
    Это где и как поставили пломбу?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Это я цитировал слова тех. директора. Сам я ни какой пломбы не видел и видеть не мог (морозной ночью, откручивая гайки на ощупь заскорузлыми руками)... О пломбе после ремонта мне также не говорил ни ремонтник, ни мастер. Так что мы еще поговорим с товарищами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения