Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    4
    Стиральная машина дома, заявление на возврат товара в 15-дневный срок в фирме.Кто и как должен доставлять товар в фирму или сервисный центр в пределах одного города, нужно ли ждать телефонного звонка или письменного уведомления от фирмы?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    "Какое небо голубое..." Ситуацию подробней, плиз.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    если стиралка с "НЕДОСТАТКОМ" то они сами должны забирать от вас...или вы к ним и потом требовать транспортные расходы...

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    4
    Стиральная машина неисправна, если они должны ее забрать. они дожны со мной как-то связаться? Уже прошло несколько дней , но с их стороны нет никаких движений. нужно ли ехать ли в фирму, чтобы прояснять этот вопрос?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    позвоните им...может скажут когда заедут...а так вообще претензию писали(точнее есть ли у вас претензия подписанная магазином и печатью)?...и с каким требованием?...

  6. #6
    заявление на возврат товара в 15-дневный срок
    ivanov, согласно п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" доставка товара к продавцу, в случае предъявления потребителем требования о возврате денег, осуществляется силами потребителя, но потребитель вправе потребовать от продавца возмещения затрат за доставку товара ненадлежащего качества. Молчание продавца может означать, что продавец не желает удовлетворять Ваше требование либо последний день срока попадает на нерабочий день продавца и он имеет право удовлетворить Ваше требование в первый рабочий день.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ivanov, еще раз: когда стиралка покупалась? Был ли установлен гарантийный срок? покупалась ли стиралка дистанционно? Есть ли у нее недостатки? какие?
    Стиральная машина неисправна
    Само по себе ни о чем не говорит.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    4
    Генрих, если я Вас правильно понял: в данной ситуации ход за мной. Я должен ехать в фирму и спрашивать у них: будут ли они доставлять машину сами или везти ее самому, с последующим требованием возмещения затрат по доставке? Хочу добавить, что в моем заявлении на возврат денег за машину про доставку упомянуто не было.

  9. #9
    ivanov, если Вы требовали возврата денег, то потребитель должен сам доставлять товар продавцу, но только после того, как у потребителя будут основания для сей доставки!!! Зачем доставлять товар продавцу, если он не намерен удовлетворять требование потребителя!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    4
    Все-таки я съездил в сервисный центр, там оформил доставку, машину в назначенный день забрали и на основании акта о проверки качества товара мне в магазине возвратили деньги.Благодаря сайту: souz-potrebiteley.ru я грамотно составил претензию.

  11. #11
    С чем Вас и поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения