|
-
Сегодня сдала телефон с претензией на замену аналогичной модели. Телефон Нокиа 5800, куплен в фирменном салоне Носимо 14.12.2008 г. За период использования в телефоне обнаружен глюк: при входящих звонках телефон периодически зависает, раздается писк из динамика, проблема решается только извлечением аккумулятора.
Написала претензию в 2 экз и отдала сегодня в салон. Не хотели брать, но все же расписались и один экземпляр взяли.
Вопрос!
1. Сказали что если экспертиза покажет что это недоработка ПО, то это не является заводским дефектом, телефон перепрошьют и вернут без замены.
2. Сказали что если при проведении экспертизы в моем присутствии будет обнаружен не заводской дефект, а недоработка ПО, то за проведение экспертизы придется платить мне (2000 руб.).
Законны ли данные утверждения????
-
 Сообщение от liza86
1. Сказали что если экспертиза покажет что это недоработка ПО, то это не является заводским дефектом, телефон перепрошьют и вернут без замены.
2. Сказали что если при проведении экспертизы в моем присутствии будет обнаружен не заводской дефект, а недоработка ПО, то за проведение экспертизы придется платить мне (2000 руб.).
Законны ли данные утверждения???? 
1) НЕ законно!
2) НЕ законно!
Подготовьте вопросы к эксперту.
-
Senior Member
1. См. ответ на второй вопрос.
2. Потребитель обязан соблюдать правила эксплуатации товара, если в правилах написано, что потребитель обязан периодически обновлять ПО своими силами и за свой счет, то он обязан это делать. Если же таких указаний в руководстве по эксплуатации нет, то тогда продавец, обновив ПО, не имеет права взымать плату за это и тем более не может отказать в удовлетворении требования потребителя о замене товара.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
В руководстве написано что компания Нокия предоставляет возможность обновления ПО. Слов об обязанности пользователя совершать данныее действия НЕТ.
2000 РУБЛЕЙ они хотели только при условии что экспертиза в течении 10 дней в моем присутствии, и при условии что результат не в мою пользу.
и теперь все же по поводу возврата....
Если через 20 дней я прихожу к ним в салон по поводу результатов экспертизы и мне показывают заключение, что это ПО и не соглашаются обменять телефон. КАКОВЫ МОИ ДЕЙСТВИЯ??????
-
в суд
но скорее всего на момент отдачи Вам аппарата в нем уже будет другая прошивка (новее)
ибо АСЦ при проверке производит обновление ПО на самую последнию версию, т.к. неизвестно что было установлено, какие изменения были произведены в аппарате. вот и приводят к исходному виду и проверяют.
еще раз повторюсь, что все современные сот.аппараты это уже не только радиостанция носимая, но еще и полноценный компьютер (ибо присутсвуют ВСЕ признаки компьютера) но никто не ругается когда винда подвисает, но ругаются когда ОС телефона подвисает.
-
Ulex, Получается что либо соглашаться с салоном, либо идти на принцип и идти в суд....да невесело...
P.S Да и неизвестно не превысят ли затраты на суд стоимости телефона....
-
ну, правозащитники категорически не разделяют мою точку зрения и будут рекомендовать в суд. (ибо я являюсь продавцом подобной техники и также сервисным центром)
поэтому рекомендую прислушаться к Генриху., он Вам подскажет как себя до конца вести.
ну а мое мнение, если аппарат нравится и после обновления ПО данный "глюк" пропадет - пользоваться дальше.
решать Вам.
-
Senior Member
Тогда Вы не должны платить денег, т.к. в данной ситуации обновление ПО это фактическое устранение того недостатка товара, ответственности за возникновение которого потребитель не несет.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
интересно а вот ПО внутри аппарата под 4 главу ГК не подходит?
-
 Сообщение от Ulex
интересно а вот ПО внутри аппарата под 4 главу ГК не подходит? 
Вы хотите сказать часть 4?
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|