-
Здравствуйте, знающие люди!26 декабря купила айфон, сегодня уже 14 день пошёл, до места покупки дозвониться не могу, приехать тоже проблематично - 1000 км между нами. Отправила по почте такую претензию. Подскажите, правильно ли я поступила и есть ли надежда на решение в мою пользу - с точки зрения закона.
куда (ОАО"МТС)
кому
от кого
ПРЕТЕНЗИЯ
26 декабря 2008 года я заключила с Вашей организацией Договор розничной купли - продажи оборудования iPhone... на сумму 21000 рублей. Копии документов прилагаются.
Срок гарантии составляет 12 месяцев.
Оплатив товар, я свои обязательства выполнила в полном объёме.
31 декабря 2008 года в айфон была впервые вставлена сим- карта оператора сотовой связи "Мегафон". На экране айфона отразилась надпись "нет сим-карты". Так как инструкция по эксплуатации запрещает производить ремонт и модификацию самостоятельно, я обратилась в первый рабочий день (3 января 2009 года) в центр обслуживания клиентов МТС по месту жительства, т. к. при продаже мне сказали, что по всем возникающим вопросам я могу обращаться в любой ближайший филиал МТС. В центра обслуживания мне порекомендовали подключиться к сети МТС, что я и сделала, купив сим-карту этого оператора. Однако, после установки этой сим-карты в айфон, на его экране снова отобразилась надпись "нет - сим-карты". Несколько раз повторив манипуляции по установке сим-карты в аппарат дежурная позвонила в Москву, для получения разьяснений и получения указаний по своим дальнейшим действиям. Там ответили, что техническая служба будет работать толькос 4 января. 4 января 2009 года я снова поехала в центр обслуживания клиентов. Дежурный оператор сказала, что возможно не установлена программа и требуется перезагрузка системы айфона.Однако и данные действия, производимые под руководством технической службы ОАО "МТС"г. Москвы не привели к желаемым изменениям.5 января 2009 года я забрала айфон в том состоянии, в каком он и был до обращения в сервисный центр. 5 и 6 января я пыталась дозвониться до места покупки по телефонам --- и ---. Однако по первому номеру ответивший мне оператор не смог сказать ничего конкретного, а по второму никто не снимал трубку.
Понимая, что мне был продан товар с недостатком, не позволяющим мне использовать его по прямому назначению ,и это не было оговорено продавцом, я приняла решение воспользоваться п.1 ст. 18 ЗоЗПП и отказаться от покупки и предложить Вам выплатить мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества. Данным правом я могу воспользоваться в течении 14 дней со дня покупки. Учитывая отдалённость места покупки олт моего места жительства и новогодние праздники, я решила в письменном виде подтвердить тот факт, что недостатки были выявлены в срок до 14 дней со дня покупки. Зайдя на официальный сайт МТС6 января 2009 года я отправила сообщениеи получила на него ответ *распечатка прилагается), а сегодня(7 января 2009 года) отправляю вам почтой заказным письмом с уведомлением о вручении официальную претензию.
Напоминаю, что срок удовлетворения заявленного требованиясоставляет 10 дней. Товар готова предоставить по первому Вашему требованию, по окончании выходных и праздничных дней, предварительно созвонившись с Вашими работниками.
В случае отклонения моей претензии я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанной суммы я быду требовать возмещения причинённых мне убытков и морального вреда. Так же я уду просить суд взыскать с Вас штраф в буджет за несоблюдение добровольного поряка удовлетворения требований потребителя, госпошлину и стоимость услуг адвоката, которыми я воспользуюсь для ведения дела в суде.
дата
подпись.
До места покупки до сих пор дозвониться не могу - то ли всё ещё празднуют, то ли в справочной не правильно дали номер. Чё ещё сделать - понятия не имею. Если туда ехать специально- потрачу сумму почти равную стоимости айфона. Пожалуйста, подскажите, очень надо!!![/quote:ce27c1bf26][/url]
-
а Вы точно у оао мтс купили?
-
Куда уж точнее!
А почему возникли сомнения?
-
ну айфон то понятно труп
а сомнения возникли из-за того что ни разу я не видел в фирменных салонах МТС на кассовом чеке ОАО "МТС"
в основном всякие ООО при МТС
ну я могу, и в Вашем случае желательно, ошибаться.
-
Чек перепроверила, цитирую:"ОАО "Мобильные телесистемы" такой-то филиал"
-
Чек перепроверила, цитирую:"ОАО "Мобильные телесистемы" такой-то филиал" На
-
-
И что мне дальше делать??? Время-то идёт... Ехать? Или можно подождать хотя бы до 11 января, когда уж точно все работать будут. Есть ли шанс вообще вернуть деньги? Или ждать, когда получат моё письмо и позвонят сами, там все мои телефоны указаны?
-
Senior Member
Дык в суд по месту жительства - проще всего будет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
я заключила с Вашей организацией Договор розничной купли - продажи оборудования iPhone...
В какой форме этот договор был заключен?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Совершила покупку, оплатила, мне дали чек - это и есть наш договор розничной купли - продажи.
-
 Сообщение от Dao
Дык в суд по месту жительства - проще всего будет.
А не рановато в суд - то?
По хорошему ведь хочу, ответа может дождусь, должны же они когда - то начать работать и на звонки отвечать! Как ответят - сразу найду кого-нибудь, кто в ту сторону едет и попрошу сходить в эту контору лично. Что там они ответят... А потом уж и в суд.
Я так - то человек мирный , просто злить меня не советую.
-
Senior Member
Я тоже зла не помню, приходится записывать.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Всё шутки шутим? А дело-то не решается.
-
Senior Member
nat277, я Вам сказал, что нужно делать. Вы сказали, что собираетесь делать. Если дело не решается, то моей вины в этом нет.
Раз уж отправили претензию - дождитесь ответа. Но в этом ответе будет предложение передать товар на проверку качества, это я Вам как местный пророк говорю.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Дао, спасибо! Я же не в укор Вам сказала, что дело не решается. В укор себе! Сижу, жду советов, время идёт... Потом окажется, что уже поздно... Ну или ещё там чё могут сказать...
Вот предложат мне товар сдать на проверку - что делать? Категорически отказываться и требовать денег, а потом пусть исследуют? Ну и наисследуют там что-нибудь не в мою пользу и выставят мне "незаконное обогащение"... Короче, ужасы всякие мерещатся.
-
Senior Member
Много лет этому вопросу, однако...
Короче, ужасы всякие мерещатся.
"Вам, Киса, давно пора лечиться электричеством" (О. Бендер).
nat277, я вам уже сказал, что надо сделать. Нужно будет обратиться в суд по месту жительства. Закон Вам такое право дает. Суд назначит экспертизу, выяснит причину недостатка и вынесет решение. Если оно будет в Вашу пользу, то последует исполнительное производство по делу и Вы свои деньги получите в ближайшем отделении Сбербанка. 1 км. пройти, или 1000 км проехать - есть разница?
А возврат телефона продавцу - уже третий вопрос, который Вас пока мало волновать должен. Вот придет после суда от продавца заказное: "Доставьте телефон по такому-то адресу" - будете думать, как это сделать. Я бы воспользовался услугами почты. Но пока требования нет - оно Вас заботить не должно.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|