+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Здравствуйте, знающие люди!26 декабря купила айфон, сегодня уже 14 день пошёл, до места покупки дозвониться не могу, приехать тоже проблематично - 1000 км между нами. Отправила по почте такую претензию. Подскажите, правильно ли я поступила и есть ли надежда на решение в мою пользу - с точки зрения закона.

    куда (ОАО"МТС)
    кому
    от кого
    ПРЕТЕНЗИЯ

    26 декабря 2008 года я заключила с Вашей организацией Договор розничной купли - продажи оборудования iPhone... на сумму 21000 рублей. Копии документов прилагаются.
    Срок гарантии составляет 12 месяцев.
    Оплатив товар, я свои обязательства выполнила в полном объёме.
    31 декабря 2008 года в айфон была впервые вставлена сим- карта оператора сотовой связи "Мегафон". На экране айфона отразилась надпись "нет сим-карты". Так как инструкция по эксплуатации запрещает производить ремонт и модификацию самостоятельно, я обратилась в первый рабочий день (3 января 2009 года) в центр обслуживания клиентов МТС по месту жительства, т. к. при продаже мне сказали, что по всем возникающим вопросам я могу обращаться в любой ближайший филиал МТС. В центра обслуживания мне порекомендовали подключиться к сети МТС, что я и сделала, купив сим-карту этого оператора. Однако, после установки этой сим-карты в айфон, на его экране снова отобразилась надпись "нет - сим-карты". Несколько раз повторив манипуляции по установке сим-карты в аппарат дежурная позвонила в Москву, для получения разьяснений и получения указаний по своим дальнейшим действиям. Там ответили, что техническая служба будет работать толькос 4 января. 4 января 2009 года я снова поехала в центр обслуживания клиентов. Дежурный оператор сказала, что возможно не установлена программа и требуется перезагрузка системы айфона.Однако и данные действия, производимые под руководством технической службы ОАО "МТС"г. Москвы не привели к желаемым изменениям.5 января 2009 года я забрала айфон в том состоянии, в каком он и был до обращения в сервисный центр. 5 и 6 января я пыталась дозвониться до места покупки по телефонам --- и ---. Однако по первому номеру ответивший мне оператор не смог сказать ничего конкретного, а по второму никто не снимал трубку.

    Понимая, что мне был продан товар с недостатком, не позволяющим мне использовать его по прямому назначению ,и это не было оговорено продавцом, я приняла решение воспользоваться п.1 ст. 18 ЗоЗПП и отказаться от покупки и предложить Вам выплатить мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества. Данным правом я могу воспользоваться в течении 14 дней со дня покупки. Учитывая отдалённость места покупки олт моего места жительства и новогодние праздники, я решила в письменном виде подтвердить тот факт, что недостатки были выявлены в срок до 14 дней со дня покупки. Зайдя на официальный сайт МТС6 января 2009 года я отправила сообщениеи получила на него ответ *распечатка прилагается), а сегодня(7 января 2009 года) отправляю вам почтой заказным письмом с уведомлением о вручении официальную претензию.
    Напоминаю, что срок удовлетворения заявленного требованиясоставляет 10 дней. Товар готова предоставить по первому Вашему требованию, по окончании выходных и праздничных дней, предварительно созвонившись с Вашими работниками.
    В случае отклонения моей претензии я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанной суммы я быду требовать возмещения причинённых мне убытков и морального вреда. Так же я уду просить суд взыскать с Вас штраф в буджет за несоблюдение добровольного поряка удовлетворения требований потребителя, госпошлину и стоимость услуг адвоката, которыми я воспользуюсь для ведения дела в суде.
    дата
    подпись.


    До места покупки до сих пор дозвониться не могу - то ли всё ещё празднуют, то ли в справочной не правильно дали номер. Чё ещё сделать - понятия не имею. Если туда ехать специально- потрачу сумму почти равную стоимости айфона. Пожалуйста, подскажите, очень надо!!![/quote:ce27c1bf26][/url]

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а Вы точно у оао мтс купили?

  3. #3
    Куда уж точнее!

    А почему возникли сомнения?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну айфон то понятно труп

    а сомнения возникли из-за того что ни разу я не видел в фирменных салонах МТС на кассовом чеке ОАО "МТС"

    в основном всякие ООО при МТС

    ну я могу, и в Вашем случае желательно, ошибаться.

  5. #5
    Чек перепроверила, цитирую:"ОАО "Мобильные телесистемы" такой-то филиал"

  6. #6
    Чек перепроверила, цитирую:"ОАО "Мобильные телесистемы" такой-то филиал" На

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    тогда все ок

  8. #8
    И что мне дальше делать??? Время-то идёт... Ехать? Или можно подождать хотя бы до 11 января, когда уж точно все работать будут. Есть ли шанс вообще вернуть деньги? Или ждать, когда получат моё письмо и позвонят сами, там все мои телефоны указаны?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык в суд по месту жительства - проще всего будет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    я заключила с Вашей организацией Договор розничной купли - продажи оборудования iPhone...
    В какой форме этот договор был заключен?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Совершила покупку, оплатила, мне дали чек - это и есть наш договор розничной купли - продажи.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Dao
    Дык в суд по месту жительства - проще всего будет.

    А не рановато в суд - то?

    По хорошему ведь хочу, ответа может дождусь, должны же они когда - то начать работать и на звонки отвечать! Как ответят - сразу найду кого-нибудь, кто в ту сторону едет и попрошу сходить в эту контору лично. Что там они ответят... А потом уж и в суд.
    Я так - то человек мирный , просто злить меня не советую.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я тоже зла не помню, приходится записывать.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Всё шутки шутим? А дело-то не решается.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    nat277, я Вам сказал, что нужно делать. Вы сказали, что собираетесь делать. Если дело не решается, то моей вины в этом нет.
    Раз уж отправили претензию - дождитесь ответа. Но в этом ответе будет предложение передать товар на проверку качества, это я Вам как местный пророк говорю.
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    Дао, спасибо! Я же не в укор Вам сказала, что дело не решается. В укор себе! Сижу, жду советов, время идёт... Потом окажется, что уже поздно... Ну или ещё там чё могут сказать...

    Вот предложат мне товар сдать на проверку - что делать? Категорически отказываться и требовать денег, а потом пусть исследуют? Ну и наисследуют там что-нибудь не в мою пользу и выставят мне "незаконное обогащение"... Короче, ужасы всякие мерещатся.

  17. #17
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    что делать?
    Много лет этому вопросу, однако...

    Короче, ужасы всякие мерещатся.
    "Вам, Киса, давно пора лечиться электричеством" (О. Бендер).

    nat277, я вам уже сказал, что надо сделать. Нужно будет обратиться в суд по месту жительства. Закон Вам такое право дает. Суд назначит экспертизу, выяснит причину недостатка и вынесет решение. Если оно будет в Вашу пользу, то последует исполнительное производство по делу и Вы свои деньги получите в ближайшем отделении Сбербанка. 1 км. пройти, или 1000 км проехать - есть разница?
    А возврат телефона продавцу - уже третий вопрос, который Вас пока мало волновать должен. Вот придет после суда от продавца заказное: "Доставьте телефон по такому-то адресу" - будете думать, как это сделать. Я бы воспользовался услугами почты. Но пока требования нет - оно Вас заботить не должно.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения