-
Добрый вечер!Ситуация такая:Сломался фотоаппарат на гарантии,сдал в магазин для дальнейшей его замены,как товар ненадлежащего качества.
Его взяли на проверку качества.Прошел срок,установленный ЗоЗПп,20 дней ответа не последовало,прошла еще неделя-дали устный ответ,что
он снят с гарантии,основание будет в письменном заключении после
праздников т.к. сервисный центр находится в другом городе.Насколько
я знаю в Законе про это ничего не сказано,это ихние проблемы.Есть ли смысл подавать в суд за просрочку?Я так понимаю п.1ст.21 ЗоЗПп,что если не хватило 20 дней,то на 21-й день замените товар или верните
уплаченную за товар сумму.Жду совета.Благодарю всех.
-
Senior Member
Есть ли смысл подавать в суд за просрочку?
Нет, если нарушение условий эксплуатации в самом деле имело место.
Я так понимаю п.1ст.21 ЗоЗПп,что если не хватило 20 дней,то на 21-й день замените товар
Не правильно понимаете. Более того, если на 20-й день Вам телефон заменили, а на 21-й продавец доказал, что телефон вышел из строя в результате Ваших действий, то с Вас могут потребовать возместить неосновательное обогащение.
Каждая снежинка падает на свое место
-
то с Вас могут потребовать возместить неосновательное обогащение
Что-то я не совсем согласен с таким утверждением. В Законе четко прописаны сроки удовлетворения требований покупателей. И если на 21-й день Client получил другой фотоаппарат, а на 365-й или 730-й, например, день продавец наконец доказал вину потребителя и потребовал возмещения неосновательного обогащения, то неужели судья посмотрит на это нормально?
-
 Сообщение от Валера-38
то с Вас могут потребовать возместить неосновательное обогащение
Что-то я не совсем согласен с таким утверждением. В Законе четко прописаны сроки удовлетворения требований покупателей. И если на 21-й день Client получил другой фотоаппарат, а на 365-й или 730-й, например, день продавец наконец доказал вину потребителя и потребовал возмещения неосновательного обогащения, то неужели судья посмотрит на это нормально?
Абсолютно нормально - ибо изначально требование предъявлено неправомерно, поскольку потребителю был продан товар надлежащего качества.
-
Буду ждать, когда с меня стребуют неосновательное обогащение примерно по 7-8 телефонам (моим и моих друзей), которые были сданы как брак, но не дождались проведения экспертизы в установленные Законом сроки. Деньги возвращались на 13-15 день после обращения. Юр.отделы Связного, Евросети и др. не оперативно работают.
Сейчас попылятся на полке, потом поедут на экспертизу.
-
Senior Member
Валера-38, после удовлетворения в добровольном порядке требования потребителя о возврате денег или замены товара у продавца нет прав предъявить что-либо потребителю!!! Кроме того применение последствий неосновательного обогащения в таких ситуациях неприменимо, т.к. потребитель не обогатился, а восстановил нарушенное право.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Валера-38, поиск в ГК: "неосновательное обогащение".
Буду ждать, когда с меня стребуют неосновательное обогащение примерно по 7-8 телефонам
Как знать? Глядишь, через годик - придет повестка...
ЗЫ: Генрих опять выдал перлиссимо...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|