+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Добрый вечер!Ситуация такая:Сломался фотоаппарат на гарантии,сдал в магазин для дальнейшей его замены,как товар ненадлежащего качества.
    Его взяли на проверку качества.Прошел срок,установленный ЗоЗПп,20 дней ответа не последовало,прошла еще неделя-дали устный ответ,что
    он снят с гарантии,основание будет в письменном заключении после
    праздников т.к. сервисный центр находится в другом городе.Насколько
    я знаю в Законе про это ничего не сказано,это ихние проблемы.Есть ли смысл подавать в суд за просрочку?Я так понимаю п.1ст.21 ЗоЗПп,что если не хватило 20 дней,то на 21-й день замените товар или верните
    уплаченную за товар сумму.Жду совета.Благодарю всех.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Есть ли смысл подавать в суд за просрочку?
    Нет, если нарушение условий эксплуатации в самом деле имело место.

    Я так понимаю п.1ст.21 ЗоЗПп,что если не хватило 20 дней,то на 21-й день замените товар
    Не правильно понимаете. Более того, если на 20-й день Вам телефон заменили, а на 21-й продавец доказал, что телефон вышел из строя в результате Ваших действий, то с Вас могут потребовать возместить неосновательное обогащение.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    то с Вас могут потребовать возместить неосновательное обогащение
    Что-то я не совсем согласен с таким утверждением. В Законе четко прописаны сроки удовлетворения требований покупателей. И если на 21-й день Client получил другой фотоаппарат, а на 365-й или 730-й, например, день продавец наконец доказал вину потребителя и потребовал возмещения неосновательного обогащения, то неужели судья посмотрит на это нормально?

  4. #4
    Guest
    Цитата Сообщение от Валера-38
    то с Вас могут потребовать возместить неосновательное обогащение
    Что-то я не совсем согласен с таким утверждением. В Законе четко прописаны сроки удовлетворения требований покупателей. И если на 21-й день Client получил другой фотоаппарат, а на 365-й или 730-й, например, день продавец наконец доказал вину потребителя и потребовал возмещения неосновательного обогащения, то неужели судья посмотрит на это нормально?
    Абсолютно нормально - ибо изначально требование предъявлено неправомерно, поскольку потребителю был продан товар надлежащего качества.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Буду ждать, когда с меня стребуют неосновательное обогащение примерно по 7-8 телефонам (моим и моих друзей), которые были сданы как брак, но не дождались проведения экспертизы в установленные Законом сроки. Деньги возвращались на 13-15 день после обращения. Юр.отделы Связного, Евросети и др. не оперативно работают.
    Сейчас попылятся на полке, потом поедут на экспертизу.

  6. #6
    Валера-38, после удовлетворения в добровольном порядке требования потребителя о возврате денег или замены товара у продавца нет прав предъявить что-либо потребителю!!! Кроме того применение последствий неосновательного обогащения в таких ситуациях неприменимо, т.к. потребитель не обогатился, а восстановил нарушенное право.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Валера-38, поиск в ГК: "неосновательное обогащение".

    Буду ждать, когда с меня стребуют неосновательное обогащение примерно по 7-8 телефонам
    Как знать? Глядишь, через годик - придет повестка...

    ЗЫ: Генрих опять выдал перлиссимо...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения